Информационная система поддержки принятия решений в задачах организации учебного процесса
Введение
В развитии общества и экономики образование имеет большое значение. В современном мире образование сталкивается с новыми проблемами, связанными с повышением качества, эффективности и актуальности, а также с постоянно меняющимися потребностями рынков труда. Это всё потребовало создания информационных систем поддержки принятия решений в области образования. Без конкурентоспособного образования переход к инновационной экономике невозможен, так как от уровня образования напрямую зависит качество трудовых ресурсов. Жесткая конкуренция даже на внутреннем рынке образовательных услуг заставляет учреждения совершенствовать качество своей работы путем поиска оптимальных управленческих решений и анализа деятельности уже поступивших студентов. Но увеличение объема информации, поступающей непосредственно к руководителям, необходимость учета большого числа взаимосвязанных факторов и быстро меняющейся обстановки настоятельно требуют использования ЭВМ при принятии решений. В связи с этим ц
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретическая часть
Построение дерева решений
Нечеткий логический вывод
Нечеткие деревья решений
Язык 1С
Математическое и программное обеспечение СППР
Построение онтологии предметной области
Выделение основных факторов и характристикОпределение функциональности системы
Определение участвующих в решении переменных
Построение дерева решений и базы знаний
Определение лингвистических переменных
Классификация
Регрессия
Построение базы данных
Выбор базовой структуры организации БД
Оценка экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы не найден
Каждому созданному представителю специальностей соответствует набор значений личностных и психофизиологических характеристик, исследовательский и учебный потенциал и прочее.
Далее для обеспечения корректной работы программы и во избежание ошибок предоставления неполной информации необходимо прописать ограничение к каждому классу об обязательном наличии значений для всех упомянутых свойств личности.
В результате получаем модель предметной области в виде онтологии. С ее помощью наглядно отображаются все объекты, их свойства и связи, недоступные при первом рассмотрении, что приведет к улучшению качества анализа для построения информационной системы поддержки принятия решений.