Исследование рекламной деятельности предприятия как фактора продвижения его услуг на рынке

Скачать дипломную работу на тему: "Исследование рекламной деятельности предприятия как фактора продвижения его услуг на рынке ". В которой проведен анализ конкурентоспособности; разработаны основные компоненты рекламной кампании.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2025
Объем файла
188 Кб
Количество страниц
131
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время роль рекламы значительно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы, правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.Современный ресторанный бизнес в России развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворении не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании.
Ресторанный бизнес - это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоро

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………5
1.1 Сущность и основные принципы рекламной кампании……………..5
1.2 Способы продвижения продукции…………………………………..12
1.3 Методы проведения и методы оценки эффективности рекламной кампании………………………………………………………………………….16
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИП «ГОРОВОЙ Е.Ю.» РЕСТОРАНА «СУШИWOK»…………...……………23
2.1 Общая характеристика ресторана …………………………………...23
2.2 Анализ потребительского рынка ресторанных услуг………………33
2.3 Проведение рекламной кампании ресторана «СушиWok»………...37
2.4 Разработка рекомендаций по созданию и проведению рекламной кампании в ресторане «СушиWok»..….……………………………………..…43
ВЫВОДЫ……………………………………………………………….….
Заключение……………………………………………………………….50
Список используемых источников и литературы………………………52
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Источники:
1.1 Опубликованные
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 4.- М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014.-448с.;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 31.07.1999 № 146-ФЗ и часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Литература
3. Алексеева А. Ресторанный бизнес.- М.: 2015.-378с.
4. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова.-М.: 2014.-312с.
5. Анализ хозяйственной деятельности. – Т.В.Савицкая, Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В.А. –М.: 2013. –420с.
6. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: 2015.-249с.
7. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. –М.: 2017. –192с.
8. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. –М.: 2014. –214с.
9. Барулин С.В. Финансы: Учебник. — М.: 2017. — 450с.
10. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. — 4-е изд., доп. — М.: 2016. — 208с.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. — М.: 2016. — 215с.
12. Бизнес — планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. — М.: 2015. — 672с.
13. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. — 3-е изд., перераб. И доп. — К.: 2017. — 656с.
14. Белобрагим, В.Я. Региональная экономика: проблемы качества / В.Я. Белобрагим. – М.: 2016. – 326с.
15. Багиев, Г.Л. Основы маркетинговых исследований : учеб. пособие / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб. : 2015. – 356с.
16. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. — М.: 2013. — 144с.
17. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: 2014.-342с.
18.   Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преу

Для них предусмотрен двойной размер накопительной скидки на карточку почетного гостя.
Как правило, такие рестораны имеют собственные программы поощрения постоянных клиентов, но для сетевых заведений очень важно проведение различных акций совместно с партнерами. Рестораны, ориентированные на постоянного клиента, строят отношения с клиентом по принципу: «Приходите к нам еще, мы любим постоянных клиентов». Такие заведения периодически проводят клубные дни, созданные специально для тех, кто регулярно питается именно здесь. Официанты узнают постоянных клиентов, помнят их любимые блюда, а постоянные клиенты в свою очередь оставляют большие чаевые.
Рестораны, ориентированные на постоянного клиента, могут находиться и в достаточно закрытом от взгляда пространстве и в так называемом поточном месте. Отличительным признаком подобных заведений является специфическая, присущая только этому ресторану аудитория. Рест