Применение инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании

Скачать дипломную работу на тему: "Применение инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании". В которой исследованы особенности применения инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании; проанализирована опытно-практическая часть исследования использования инновационных педагогических технологий в МБДОУ детский сад «Челээш» с.Суш Пий-Хемского района.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2025
Объем файла
833 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное образование является фундаментом образовательной системы страны и имеет большое социально-экономическое значение, которое обуславливается необходимостью организованной, комплексной реализации программы развития детей дошкольного возраста, а также предоставления их родителям возможности участия в трудовой деятельности. Поэтому развитие данной сферы является приоритетным направлением государственной политики.
Наступивший век по праву можно считать веком расцвета инновационных технологий, которые активно внедряются в самые разнообразные сферы человеческой деятельности, и образование среди них закономерно становится одном из самых значительных. Возросшие требования к технологичности образовательного процесса обусловлены острой потребностью в обязательном предвидении результатов и перспектив развития.
C введением в действие ФГОС дошкольного образования освоение инновационных технологий организации методической работы в дошкольной образовательной организации ст

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации методической работы с использованием инновационных технологий в дошкольной образовательной организации…………….7
1.1. Инновационные технологии как педагогическое явление………………...7
1.2. Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании………………………………………………………………………15
1.3. Особенности применения инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании……………………………………………………….21
1.4. Условия эффективности управления инновационными процессами в образовательном учреждении…………………………………………………..30
ГЛАВА 2. Опытно-практическая часть исследования использования инновационных педагогических технологий в МБДОУ детский сад «Челээш» с. Суш Пий-Хемского района…………38
2.1. Анализ динамики применения инновационных педагогических технологий………………………………………………………………………..38
2.2. Опыт совершенствования применения инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации …………………...45
2.3. Система управления применением инновационных педагогических технологий дошкольной образовательной организации……………………...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..66
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru2. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон [по состоянию на 07.03.2018: принят Г.Д. 29 декабря 2012 №273-ФЗ]. – Консультант-Плюс.- Режим доступа:http//base.consultant.ru.
3. Ажханова, Ж.Е. Инновации в работе старшего воспитателя в ДОУ /Ж.Е.Ажханова. - Текст : непосредственный. // Теоретические, методоло-гические и прикладные вопросы науки и образования. 2016. - С. 12-15.
4. Ангеловски, К. Учителя и инновации: Кн. для учителя / К. Ангеловски; Пер. с макед. В. П. Диденко. - М.: Просвещение, 1991. - 156 с. - Текст : непосредственный.
5. Бадаян, И.М. Научные предпосылки теории управления качеством образования / И.М. Бадаян. - Текст : непосредственный. // Гуманизация образования. - 2000 .- № 4 .- С. 49-54.
6. Балашова, С.Н. Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях / С.Н.Балашова. - Текст : непосредственный. // Педагогический опыт: теория, методика, практика. -2015. - № 1. - С. 181-182.
7. Бардашова, Г.А., Кормильцева, М.В. Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ / Г.А.Бардашова. - Текст : непосредственный. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2012. - № 3. - С. 45-48.
8. Белая, К. Семейный детский сад и другие формы взаимодействия с семьей / К. Белая, Л. Волобуева, М. Цапенко. – Москва: Чистые пруды, 2009. – 32 с. - Текст : непосредственный.
9. Белкина, А.С., Сотникова, С.В. Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании / А.С.Белкина. - Текст : непосредственный. // Инновационные тенденции развития системы образования, 2016. - С. 145-147.
10. Бородавкина, Н. Ю. Разработка рациональных управленческих решений [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Бородавкина Н. Ю. - Калининград: Российский государственный университет им. Иммануила Канта, 2007. - 154 с.
11. Б

На оперативно-методическом совещании рассматриваются вопросы, которые невозможно предусмотреть и спланировать заранее. Такие совещания проводятся с целью оперативного обсуждения отдельных методических вопросов, постановки текущих учебно-воспитательных задач, текущего инструктирования педагогов.
Педагогический совет - постоянный орган управления дошкольной образовательной организации, предназначенный для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы. Главной задачей педагогического совета является объединение усилий педагогического коллектива на повышение уровня учебно-воспитательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Научно-практическая конференция - одна из форм теоретической и практической подготовки педагогических работников на основе выявления и обобщения передового педагогического опыта, достижений психолого-педагогической науки. По тематике их можно классифицировать на конференции