Повышение конкурентоспособности организации путем оценки эффективности реализации её рекламной стратегии

Скачать дипломную работу на тему: "Повышение конкурентоспособности организации путем оценки эффективности реализации её рекламной стратегии". В которой изучены основные методы оценки эффективности рекламной стратегии; охарактеризован и проведен анализ финансово-экономических показателей деятельность ООО «Кубань-Ти».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2025
Объем файла
486 Кб
Количество страниц
84
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время необходимым фактором устойчивого развития организации на рынке является её конкурентоспособность. В условиях рынка невозможно добиться стабильного успеха в производстве товаров, если не рассчитать эффективность развития организации, не накапливать постоянно сведения о собственных перспективах и возможностях, и не проводить анализ конкурентоспособности выпускаемой продукции.
В ситуации постоянно снижающегося спроса, характерного для российского рынка последних лет в целом, выживание и развитие организаций зависит от быстроты реагирования на факторы внешней и внутренней среды. Особое внимание проблеме конкурентоспособности предприятия привлекается в контексте экономического кризиса и санкций. Подобные действия заставляют искать пути поддержания и повышения конкурентоспособного состояния предприятия, разрабатывать рекламную стратегию.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что рекламная стратегия сегодня выступает в роли с

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 4

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ………………8

1.1 Понятие, сущность и факторы конкурентоспособности организации ……………………………………………………….21

1.2  Особенности процесса разработки и реализации конкурентной стратегии организации ………………………….30

1.3 Методы оценки эффективности конкурентной стратегии организации ……………………………………………………….44

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КУБАНЬ-ТИ» В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ……...44

2.1 Технико-экономическая характеристика и анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «Кубань-Ти» 44

2.2 Состояние и перспективы развития российского рынка чая ….65

2.3 Оценка конкурентного положения ООО «Кубань-Ти» ……….69

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КУБАНЬ-ТИ» 77

3.1  Оценка эффективности реализации конкурентной стратегии ООО «Кубань-Ти» ………………………………………………. 77

3.2  Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельно-сти ООО «Кубань-Ти» и расчёт экономической эффективно-сти предложенных мероприятий ………83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...90

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….94

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации : часть первая : ГК : текст с изменениями и дополнениями на 25 февраля 2022 года : [принят Государственной думой 21 октября 1994 года] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система. — Москва, 1997— . — Загл. с титул. экрана.

2. Российская Федерация. Законы. Об обществах с ограниченной от-ветственностью : Федеральный закон : №14-ФЗ : текст с изменениями и до-полнениями на 25 февраля 2022 года : [принят Государственной думой 14 января 1998 года : одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система. — Москва, 1997— . — Загл. с титул. экрана.

3. Российская Федерация. Законы. О защите конкуренции: Федераль-ный закон: № 135-ФЗ: текст с изменениями и дополнениями на 29 декабря 2022 года : [принят Государственной думой 8 июля 2006 года : одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система. — Москва, 1997— . — Загл. с титул. экрана.

4. Российская Федерация. Законы. О рекламе: Федеральный закон:                № 38-ФЗ: текст с изменениями и дополнениями на 05 декабря 2022 года : [принят Государственной думой 22 февраля 2006 года : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система. — Москва, 1997— . — Загл. с титул. экрана.

5. Азоев, Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие / Г.Л. Азоев.  Москва: ГАУ, 2013.  75 с. 

6. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев.  Москва: Е&М, 2013.  167 с. 

7. Беленов, О.Н., Анучин, А.А. Конкурентоспособность стран и регио-нов: Учебное пособие.  Москва: КноРус, 2016.  С.216. 

8. Белякова Г.Я. Конкурентоспособность региональной экономики: концепция опережающего развития. Монография / Г.Я. Белякова.  Красноярск, 2019.  231 с. 

9. Болденков, А.В. Анализ методов управления конкурентоспособно-стью на предприятиях. // Сборник: Регулирование инновационных и инте-грационных процессов в российской экономике: проблемы, механизмы, перспективы III Всероссийская научно-практическая конференция: сборник статей. ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет».  2015.                       С. 1115. 

10. Булеев, А.И. Количественный коэффициент конкурентоспособности товаров и услуг / А.И. Булеев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.  2016.  № 5.  С. 4652. 

11. Варданян, Г.А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при про-движении / Г. А. Варданян // Аллея науки.  2020.  Т. 1.  № 3(42).  С. 730-735.

12. Васильева, Т.В. Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. № 7(9).  Новосибирск: СибАК, 2018.  С. 4448. 

13. Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.).  Москва: Буки-Веди, 2015.  С. 8587. 

14. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник / Е.А. Горбашко

Так, отталкиваясь от целей рекламы и типа рекламодателей, реклама подразделяется на коммерческую и некоммерческую. Коммерческая реклама способствует извлечению рекламодателем прибыли за счет реализации товаров или услуг и может исходить от производителя либо продавца товаров и услуг. Под видами подобной рекламы могут быть фирменная, корпоративная, кооперативная, направленная на бизнес либо на потребителя реклама.  В свою очередь, некоммерческая реклама направлена на достижение нематериальных целей путем продвижения социально-значимых ценностей. В нее входят такие подвиды как социальная, политическая, государственная, личностная реклама. Главное отличие коммерческой рекламы от некоммерческой состоит в том, что она стремится так изменить поведение своего адресата, чтобы он превратился в активного, действующего покупателя и потребителя конкретного продукта. 
Реклама также классифицируется по географическому признаку, в свя-зи с чем выделяют ее следу