Оценка действующей стратегии на предприятии и выбор стратегии развития
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики, актуальным становится умение предпринимателя планировать свою деятельность на краткосрочную и долгосрочную перспективу, особенно на региональном рынке при нехватке финансовых, материальных и прочих ресурсов. К сожалению, многие руководители не используют возможностей, которые создает стратегическое управление. Отсутствие у предприятия осознанной, проработанной стратегии является главной причиной неудач, поэтому выбранная тема исследования актуальна по сей день. Наличие стратегии и стратегического управления позволяют своевременно реагировать на происходящие изменения и решать многие проблемы, включая мотивацию персонала и достижение желаемых экономических результатов.
Стратегическое управление – это процесс последовательных действий по разработке и реализации стратегии развития организации. Он включает разработку видения и миссии организации, постановку целей и анализ внешнего окружения, анализ внутренней среды и уточнение миссии и целей, анали
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ИП ФИЛИППОВ А.Е. «ФЕРМЕРСКИЙ» 4
1.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ИП Филиппов А.Е. «Фермерский» 4
1.2. Анализ ситуации во внешней среде предприятия 13
1.3. Анализ состояния внутренней среды предприятия 19
2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ИП ФИЛИППОВ А.Е. «ФЕРМЕРСКИЙ» 28
2.1. Оценка действующей стратегии и возможных вариантов стратегического развития для ИП Филиппов А.Е. «Фермерский» 28
2.2. Выбор стратегии развития и мероприятий по её реализации 29
2.3. Оценка эффективности предлагаемых решений 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список литературы не найден
Рубщик занимается разделкой мяса по частям, приготовлением фарша, а также изготовлением полуфабрикатов.
Продавцы в первую очередь занимаются продажей товаров через прилавок, создают заявки на поставку товара, проводят инвентаризацию раз в месяц.
На предприятии работают два бухгалтера. Один выполняет работу внутри предприятия – это расчёт и выплата зарплаты сотрудникам, организация документооборота, ведение программы 1C. Другой бухгалтер занимается делами, непосредственно связанными с внешней средой - составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных и так далее.
Директор магазина делегирует задания для выполнения работы всем отделам, а также занимается закупкой отдельных видов товаров вру