Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия ООО «Бонум»

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия ООО «Бонум»". В которой проанализированы факторы внешней среды ООО «БОНУМ» и их влияние на формирование сбытовой политики; проведен анализ и дана оценка ценовой и сбытовой политики ООО «БОНУМ».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.10.2025
Объем файла
350 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Стимулирование сбыта и формирования спроса являются важнейшими элементами экономической деятельности коммерческого предприятия. В современных представлениях экономистов они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Одним из главных компонентов экономической деятельности предприятия являются не только стимулирование сбыта, а также формирование спроса.
На сегодняшний день для коммерческих организаций все большее значение приобретает полное изучение спроса на производственные товары. Поэтому эффективная деятельность предприятий невозможна без понимания потребностей человека и правильного использования информации о спросе.
Эффективное стимулирование сбыта влияет на объем получаемой предприятием прибыли и формирует положительный образ организации в глазах общественности. В настоящее время в условиях рыночной экономики роль стимулирования продаж возросла еще больше, поэтому необходимо уметь экономически грамотно ее осуществлять.
Сбытовая деятельность это

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.1 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.2 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВИДЫ, РОЛЬ В СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ 12

1.3 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БОНУМ» 24

2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 24

2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 26

2.3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28

2.4 ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ООО «БОНУМ» 29

2.5 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33

2.6 АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ ООО «БОНУМ» 35

2.7 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОДАЖАМ 42

2.8 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ООО «БОНУМ» 44

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВО-ВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БОНУМ» 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебник для вузов / Г. В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 606 с. 
2. Александров О.А. Экономический анализ: учебное пособие для вузов/ О.А. Александров, Ю.Н. Егоров.– Москва: ИНФРА–М, 2013– 288 с. 
3. Алексеева А. Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО ВИК АРТ «Немюгюнский хлебозавод» / А. Алексеева,Т.В. Иванова // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. – 2017. – № 6 (62). – С. 84-88. 
4. Бычек И.И. Сбытовая деятелность мясоперерабатывающего предприятия и мероприятия по ее совершенствованию / И.И. Бычек, Н.В. Никитина // Устойчивое развитие науки и образования. – 2017. – № 3. – С. 78- 82. 
5. Долгова Т.О Управление сбытовой деятельностью компании / Т.О. Долгова // Экономика и социум. – 2016. – № 5-1 (24). – С. 570-572. 
6. Евдокимов М.А. Каналы распределения как элемент управления сбытовой деятельностью предприятия / М.А. Евдокимов // Европейские научные исследования: сборник статей Международной научнопрактической конференции. – 2016. – С. 90-92. 
7. Змеева К.Ю. Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия / К.Ю. Змеева, Н.А. Лытнева // Экономическая среда. – 2016. – № 1 (15). – С. 153-162. 8. Зубин С.И. Логистика: учебное пособие / С.И. Зубин. Евразийский открытый институт – 2017 г. – 56 с. 
9. Ильина О.О. Методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаров потребительского назначения // О.О. Ильина, А.А. Новоселова, Т.В. Дюканова // Научное сообщество студентов. 62 Междисциплинарные исследования: электронный сборник статей по материалам IХ студенческой международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 282-288. 
10. Иванова Н.В. Теоретические и практические аспекты организации системы управления сбытовой деятельностью предприятия / Н.В. Иванова, О.А. Новикова, И.Г. Коробов // Вестник научных конференций. – 2016. – № 10-7 (14). – С. 193-201. 
11. Ивановская А.Д. Цели системы управления сбытовой деятельностью / А.Д, Ивановская // Инновационные процессы в научной среде: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 160-162. 
12. Казымова Е.В. Интегрированный подход к стратегическому управлению сбытовой деятельностью на основе маркетинга / Е.В. Казымова, Л.Г. Саркисян // Мир науки и образования. – 2017. – № 1 (9). – С. 1. 
13. Курносов А.П. Специфика формирования системы информационного обеспечения управления снабженческо-сбытовой деятельностью / А.П. Курносов, П.Б. Корецкий // Политэкономические проблемы развития современных агроэкономических систем: материалы 2-й международной научно-практической конференции, посвященн

Сбыт продукции может осуществляться через собственную сбытовую сеть или через систему зависимых и независимых посредников. Через собственную сбытовую сеть компания может осуществлять поэтапный контроль над всеми процессами сбыта продукции, что невозможно осуществить через посредников. Если компания молодая и собственная сбытовая сеть еще не создана, то необходимо обратится к сильным конкурирующим посредникам целесообразнее.
Эффективный сбыт — это серьезное взаимодействие маркетинговой и сбытовой служб. Несмотря на то, что формально отделы маркетинга и сбыта фактически не связаны, сбытовые службы в полной мере используют все, что им может предоставить маркетинг, а маркетинговые - опираются на сбыт, как на одну из основн