Совершенствование системы управления адаптацией персонала в «Альфа-Капитал»

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование системы управления адаптацией персонала в «Альфа-Капитал»". В которой оценена существующая система управления адаптацией персонала в «Альфа-Капитал»; разработаны мероприятия по совершенствованию системы управлением адаптацией персонала в организации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.10.2025
Объем файла
119 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире успех любого предприятия, вне зависимости от объемов и сферы деятельности, лежит в грамотном распределении и использовании имеющихся ресурсов – материальных, финансовых и трудовых. При этом, в отличие от подходов к использованию ресурсов, популярных еще 20-30 лет назад, в соответствии с которыми в приоритете были материальные и финансовые ресурсы, в настоящее время основным ресурсом и капиталом предприятия принято считать именно трудовые ресурсы, его персонал.
Адаптация работника в организации – это управляемый процесс интеграции личности в профессиональную среду компании и в её основные функциональные, организационные, кадровые процессы. Адаптация считается одним из самых важных направлений практики в управлении персоналом в современной организации. Процесс адаптации является, механизмом взаимодействия работника с организационным окружением, и является одним из методов развития потенциала кадровых ресурсов компании.
С точки зрения оптимизации кадр

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления адаптацией персонала 5

1.1 Сущность и виды адаптации персонала к трудовой деятельности 5

1.2 Методика оценки эффективности системы адаптации 10

Глава 2. Анализ системы адаптации персонала в Управляющей компании «Альфа-Капитал» 16

2.1 Анализ действующей системы адаптации и развития персонала компании «Альфа-Капитал» 16

2.2 Оценка эффективности системы адаптации персонала 21 

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию трудовой адаптации персонала в организации «Альфа-Капитал» 27

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления адаптацией персонала в организации 27

3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления адаптацией 32

Заключение 34

Список использованной литературы 37

Список использованной литературы

1. Дуракова И.Б. Управление персоналом: Отбор и найм. / И.Б.Дуракова – 2012

2. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала / 2018.

3. Архипова Н.И Современные проблемы управления персоналом / 2018.

4. Герасимов Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации / 2018.

5. Горина М.С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / 2019

6. Иванов С.Ю. Социальное управление человеческими ресурсами / 2020.

7. Кибанов А.Я. Организация профориентации и адаптации персонала / 2016.

8. Журавлёв П.В. Менеджмент персонала / 2018

9. Веснин В.Р. Менеджмент персонала / 2017

10. Одегов Ю.Г. Кадровая политика и кадровое п

Для оценки эффективности адаптационных процессов были введены две группы показателей – объективные и субъективные. К объективным показателем можно отнести те показатели, которые будут характеризовать эффективность трудовой деятельности и то, насколько активно специалисты участвуют в различных её сферах. Они, в свою очередь, делятся на три подгруппы:
- профессиональные: насколько квалификация работника соответствует требованиям рабочего места;
- социально-психологические: насколько поведение работника соответствует нормам и правилам организации;
- психофизиологические: степень утомляемости сотрудника, уровень перегрузок, показатели его стрессоустойчивости.
С помощью субъективных показателей, представляется возможным определить то, как сам сотрудник оценивает своё личн