Рассмотрение процесса разработки и глобальной стратегии организации ОАО «БМК»

Скачать курсовую работу на тему: "Рассмотрение процесса разработки и глобальной стратегии организации ОАО «БМК»". В которой проведен анализ разработки глобальной стратегии в ОАО «Брянский молочный комбинат»; исследована эффективность мероприятий по внедрению глобальной стратегии в современных условиях.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.10.2025
Объем файла
1526 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
 
Не существует стратегии, единой для всех предприятий, а также, не существует универсального стратегического управления. Каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому выработка стратегии для каждой фирмы неповторима, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и других факторов.
Для того чтобы достичь оптимального функционирования, предприятию необходимо выработать хорошую стратегию, которая, в свою очередь, должна быть построена на сильных позициях и использовать возможности. Для выбора стратегий применяют различные модели.
Методы планирования, начиная с 70-х годов, обогащаются и совершенствуются ускоряющимися темпами. Особую роль в этом играют два фактора. Первый - это экономические кризисы последней четверти ХХ века. Они вынудили экономистов и менеджеров разных стран изыскивать новые адекватные мет

Содержание
Введение 3
1.Основы разработки глобальной стратегии организации. 5
1.1 Сущность, понятие и роль глобальной стратегии организации. 5
1.2 Методы оценки эффективности глобальной стратегии предприятия 11
2. Анализ возможностей и условий разработки и реализации 14 глобальной стратегии.
2.1 Обзор внутреннего рынка молочной продукции. 14
2.2 Обзор мирового рынка молока. 21
3.Анализ возможностей и условий разработки и реализации глобальной стратегии ОАО «Брянский молочный комбинат». 27
3.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «БМК». 27
3.2 Анализ возможностей и условий разработки и реализацииглобальной стратегии ОАО «Брянский молочный комбинат» 31
3.3 Разработка и реализация глобальной стратегии 35
Заключение 45
Список используемой литературы 46

Список используемой литературы
1. Басовский, Л.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2000. 216 с.
2.Акофф, Н., Рассел, Л. О менеджменте. СПб.: Питер, 2002. 448 с.
3. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: ИНФРА-М, 2002.-260 с.
4. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2005 670 с
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента. М.: ООО Издательство Элит, 2004.-560 с.
6. Глухов, В.В. Менеджмент. СПб.: Издательство Лань, 2002.528 с.
7. Горемыкин, В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. М.: Филинъ: Рилант, 2001.-506 с.
8. Зайцев, Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2004.-416 с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент. М.: Юнити, 2002.-501 с.
10. Кнышова, Е.Н. Менеджмент. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.-304 с.
11. Курс менеджмента / Под ред. Д.Д. Вачугова. Ростов-на-дону Издательство Феникс, 2003.-512 с.
12. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2005.-720 с.
13. Смолкин, А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА-М, 2000.-248 с.
 

В целом, вся цельномолочная продукция ОАО «Брянского молочного комбината» в первом полугодии текущего года пользуется высоким спросом. При этом, есть несущественное снижение спроса на творожные сыры и сыры с белой плесенью.
По данным Союзмолоко, производство творога и продуктов на его основе с января по май текущего года в России уменьшилось на 8% до 297 тыс. т, а потребление с января по апрель снизилось на 7,6%.
В последние месяцы наблюдается падение спроса граждан на часть более дорогих продуктов. При данном, получают от торговых сетей информацию о растущем интересе к базовым молочным продуктам из низкого ценового сегмента. ГК «Лосево» в этом году завершила большую реорганизацию организации и с 5 июля возобновила поставки продукции в магазины-партнеры.
В процессе реорганизации организации было принято решение обеспечить весь ассортимент осуществляемой молочной продукции