Разработка проекта по продвижению продукта организации на примере АО «Первоуральский Новотрубный завод

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка проекта по продвижению продукта организации на примере АО «Первоуральский Новотрубный завод". В которой разработан инвестиционный проект освоения производства заготовки из колесной стали и ее продвижения на рынке. Рассчитан инвестиционный проект по освоению заготовки из колесной стали в промышленных масштабах.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.10.2025
Объем файла
692 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена повышенным спросом предприятий – потребителей заготовки колесной стали и ограниченным числом комбинатов -производителей той самой заготовки. АО «Первоуральского Новотрубного завода» (АО «ПНТЗ») имеет технологические возможности для полномасштабного освоения заготовки колесной стали, что особенно важно, при уменьшающемся портфеле заказов и снижающейся загрузки производства.
Гипотеза исследования основывается на имеющихся производственных возможностях Электросталеплавильного цеха АО «ПНТЗ», поставке опытной партии в адрес ТОО «Проммашкомплект» и заинтересованности в приобретении заготовки у АО «Выксунский металлургический завод».
Целью ВКР является продвижение продукта – заготовки колесной стали, а именно, разработка и внедрение в производство эффективных мер для возможности обеспечения стабильной, долгосрочной загрузки и привлечения дополнительной прибыли для предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотре

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретико-методические основы продвижения продукта организации

1.1. Основы подходов продвижения продукта организации

1.2. Основные инструменты продвижения продукта организации

1.3. Методические основы изучения продвижения продукта организации

ГЛАВА 2. Анализ и оценка продвижения продукта (заготовка колесной стали) организации АО «ПНТЗ» 

2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «ПНТЗ» и ЭСПЦ

2.2. Оценка процесса продвижения продукции (заготовка колесной стали) на АО «ПНТЗ»

2.3. Анализ прогноза загрузки производства на 2023г. с учетом тенденции снижения размещаемых объемов 

2.4. Анализ проблем, выявленных при производстве опытной партии заготовки колесной стали

ГЛАВА 3. Разработка проекта по продвижению продукции АО «ПНТЗ»

3.1. Инвестиционный проект освоения производства заготовки из колесной стали и ее продвижения на рынке

3.2. Расчет инвестиционного проекта по освоению заготовки из колесной стали в промышленных масштабах

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы не найден

Если NPV инновационного проекта больше нуля, то данный проект может быть принят к осуществлению. Это говорит о том, что при реализации проекта стоимость доходов будет больше, чем инвестиционные затраты и соответственно гарантирует получения дополнительной прибыли инвестирующих лиц.
Значение NPV равное нулю не является достаточным обоснованием для его реализации, требуются значительные доводы в пользу его осуществления.
Если NPV ниже нуля (отрицательное) проект стоит отклонить. Или принять управленческое решение по его реализации заранее осознавая убыточность проекта и невозможность получения прибыли в заданном сроке. Однако такие случаи исключительны.
Данный метод дает возможность оценить эффективность инвестиционного проекта и принять решение о