Повышение эффективности обучения студентов направления «ОРМ»

Скачать курсовую работу на тему: "Повышение эффективности обучения студентов направления «ОРМ»". В которой изучены современные, актуальные средства и техники подачи материала. Выявлена проблема повышения эффективности профессионального обучения.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.10.2025
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Современная система обучения студентов требует модернизации образования , обновление его методов , содержания , используемых учебно-воспитательных технологий . В частности данная проблема актуальна для студентов направления «Организация работы с молодежью»
Под образованием, прежде всего, понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Процесс обучения представляет синергизм взаимодействия преподавания, содержания учебного предмета и активной познавательной деятельности учеником. Активизация познавательной деятельности учащихся относится к ключевым проблемам современной педагогической теории и практики. Изменения в университетском образовании связаны с требованиями Государственной программы развития образования на 2013-2020 гг. В настоящее время в преподавании многих дисциплин необходимо усиление практической направленности будущих специалистов, что позволяет напрямую включать выпускников в с

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.Проблемы проффесиональной подготовки студентов ОРМ 6

1.1Проблема определения профессионального поля деятельности студентов «Организация работы с молодежью» 6

1.2 .Поффесиональное самоопределение студентов направления «Организация работы с молодежью» 12

ГЛАВА 2.Профессиональная подготовка студентов направления подготовки «Организация работы с молодежью» в условиях модернизации образования 21

2.1Актуализация профессиональной подготовки студентов направления подготовки «Организация работы с молодежью» в условиях модернизации Российского образования 21

2.2 Формирование компетенции самоорганизации у Бакалавров направления подготовки «Организация работы с молодежью» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 34

Список литературы
1.Инновационные социально-педагогические технологии организации работы с молодежью 2017.г Elibrary , Журнал «Матрица Научного познания» Кондратьев С.В , Ткаченко А.В , Волосков И.В , Суковатый В.Г
2. Организационно-педагогические условия развития научно-исследовательской деятельности студентов в процессе практико-ориентированной подготовки в вузе . Научная статья ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институ» ElibraryП.В Замкин , Л.Г. Паршина , В.В. Мирошкин
3. Повышение эффективности деятельности местных органов власти по организации досуговой работы с молодежью по месту жительства. International scientific and practical congress 2016
Т.А Евстратова 
4. Мотивация студентов направления «Организация работы с молодежью» Управление и Развитие . Киуру К.В , Попова E.E
5.Профессиональное многообразие направления подготовки «Организация работы с молодежью»Е.A Гладкова , Е.В Малкова
6.Профессиональное сетевое сообщество подготовки кадров по работе с молодежью : предпосылки создания и концептуальная рамкаХарланова Е.М
7.Проблема определения профессионального поля деятельности выпускников специальности «Организация работы с молодежью» Бобкова Н.Д
8.Методические рекомендации по вовлечению молодежи в социально-экономическое развитие своего региона
9.Профессиональная подготовка студентов направления подготовки «Организация работы с молодежью» в условиях модернизации образования

 

Это может обеспечить готовность выпускников вузов к «вхождению» в профессиональную жизнь и определению своего места в ней. Профессиональное самоопределение студента – достаточно многоаспектный процесс, зависящий от множества различных факторов. Под профессиональным самоопределением понимается «самостоятельное и осознанное нахождение смыслов выполняемой работы и всей жизнедеятельности в конкретной культурно-исторической (социально-экономической) ситуации» [12, с. 17]. Высшее образование, должно выступать «проводником» между студентом и профессиональной сферой деятельности, то есть подготавливать его к роли специалиста, а также создавать необходимые условия, при которых профессиональное самоопределение студен