Методика изучения связующих движений во все разделах урока классического танца в средних классах

Скачать дипломную работу на тему: Методика изучения связующих движений во все разделах урока классического танца в средних классах. В которой определена структура учебного урока классического танца и место связующих движений в уроке. Изучено первоначальное изучение связующих движений.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.10.2025
Объем файла
104 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Связующие движения являются частью методики преподавания классического танца. Так называют танцевальные шаги. Из названия становится понятно, что они предназначены для связи различных движений: подходов к прыжкам, pirouets и переходов из позы в позу. Это своего рода клей для основных движений. Если внимательно посмотреть на любой балетный спектакль классического наследия, то можно заметить, что все они наполнены связующими движениями, в самых разных сочетаниях. Связующие движения на сцене играют не только вспомогательную роль, но и помогают в создании образа героев и часто используются для эмоциональной окраски происходящего действия.Раздел связующих движений разнообразен и включает в себя различные танцевальные шаги и элементы allegro. Это могут быть плавные переходы между позами, подходы к прыжкам, движения, помогающие смене темпа и ритма, позволяющие изменить направление движения.
 

Содержание
Введение
Глава 1. Место и роль связующих движений в уроке классического танца
1.1. Структура учебного урока классического танца и место связующих движений в уроке.
1.2. Определение связующих движений и их роль в классическом танце
Глава 2. Методика изучения связующих движений в средних классах.
2.1. Первоначальное изучение связующих движений
2.2. Изучение связующих движений в средних классах.

Не найдено

Связующие движения используются в каждом разделе урока классического танца. Движения урока идут в определенной последовательности и объединены в разделы: экзерсис у станка и на середине зала, adagio, allegro и урок пальцев. Каждый раздел урока выполняет определенную задачу.Под экзерсисом (франц, exercice — упражнение) подразумевается комплекс тренировочных упражнений, способствующих правильной постановке корпуса, развитию выворотности, устойчивости, силы и эластичность связок, вырабатывающий правильную постановку рук, головы и координацию движений. Он развивает в учащихся те качества, без которых невозможно овладеть движениями, из которых слагаются разнообразные формы классического танца.В школе экзерсис у станка носит прежде всего учебный характер, это всегда подготовка к упражнениям на середине зала. Придерживаясь за станок, учащемся легче справляться со своим телом, контролировать технику исполнения движений. Именно у станка разучиваются новые движения, из которых в дальнейшем формируется техника исполнительских навыков. Изучение всех движений классического танца происходит от простых к более сложным и опирается на системный подход.