Особенности организации и проведения рекламных и PR-кампаний в интернет-пространстве
Введение
Актуальность исследования по теме «Особенности организации и проведения рекламных и PR-кампаний в интернет-пространстве» определяется тем, что интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что означает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще 5 лет назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организации доступа к ней. В настоящий день главной задачей сети Интернет является не только помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью, но и сбыт товаров и услуг различных кампаний.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы в организации и проведения рекламных и PR-кампаний в современных условиях
1.Понятие и сущность организации и проведения рекламных кампаний
2.Виды, функции и технологии организации и проведения PR-кампаний
3.Специфика организации и проведения рекламных и PR-кампаний на основе интернет-технологий
Глава 2. Анализ практики организации и проведения рекламных и PR-кампаний в интернет-пространстве
1.Анализ лучших практик организации и проведения рекламных и PR-кампаний на основе интернет-технологий
2.Проблемы реализации рекламных и PR-кампаний в интернет-пространстве
3.Пути снижения проблем организации и проведения рекламных и PR-кампаний на основе интернет-технологий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Список использованных источников и литературы
Федеральный закон о рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ [Электронный ресурс] URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/23532 (дата обращения: 31.03.2023).
Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви— М. Эксмо: 2011.
Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 1997. — 225 с.
Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. — М.: НТ — Пресс, 2007. —
Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник,
Э. Коротков, А. Никитаева — М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. — 123 с.
Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни; пер.с англ.
И.П. Зубовой. — М.: Астрель: АСТ, 2004. — 158 с.
Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари — М.: 2001.
Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута — М.: ИНФРА — М, 2004.
Вербер, А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. — режим доступа:
Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR — директора / М. Б. Горкина. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 220 с.
Касьянов, Ю. В. PR — кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. — Спб.: Питер, 2008. — 192 с.
Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под ред. С.Д. Резника. - 3-е изд., — М.: Академический проект, 2005. — 432 с.
Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. — М.: Рефл — бук, 2000.
Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. — Спб.: Питер, 2007. — 240 с.
Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебно-методическое пособие / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект-Пресс, 2006. — 300 с.
Мюррей, А. PR / А. Мюррей. — Пер. с англ. В. Новикова. — М.: Инфра-М, 2001.
Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему.Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1, ст. 3].Рекламная кампания является основным инструментом для создания своей рекламной стратегии фирмы, так же является одним из инструментов тактического планирования рекламной деятельности. Напоминая слова крупнейшего американского рекламиста Дэвида Огилви о рекламной кампании: «Успешная рекламная кампания — это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации» [2, с.32]. Часто, в ходе проведения различных рекламных кампаний используются и виды маркетинговых коммуникаций, участие в выставках, sales promotion и др. Рекламная кампания является составной частью в системе маркетинга.