Реализация дистанционного обучения школьников на уроках математики
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ориентирует образовательные организации на переход к более гибкому, динамичному и персонализированному обучению.Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 25 декабря 2018 года, общее образование должно быть направлено «на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе». В документе указано, что успешная реализация образовательных программ возможна на основе внедрения дистанционных образовательных технологий.Введение таких стандартов образования требует от школы формирования обучающей среды, которая мотивирует обучающихся самостоятельно искать и обрабатывать информацию, обмениваться ею, то есть ориентироваться в информационном пространстве.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные понятия и термины ДОТ
Классификация и характерные особенности ДОТ
Обзор и анализ платформ для реализации дистанционного обучения
Современное состояние средств вычислительной техники и широкое
1.4. Выводы по первой главе
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРИМЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИВ УСЛОВИЯХ ФГОС.
2.1. Элементы дистанционного обучения при изучении математики.
2.2. Конспекты уроков.
2.3. Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
В области дистанционных образовательных технологий нет единства терминологии, в различной литературе часто используются такие термины, как дистанционное обучение, дистанционное образование, интернет-обучение, дистанционные образовательные технологии. Их используют для описания особенностей обучения на расстоянии с применением современных информационных технологий или традиционной почтовой и факсимильной связи [5].Попробуем более подробно разобраться с понятием «дистанционное обучение» (ДО).На сегодняшний день не существует единого определения дистанционного обучения. Исследователи и специалисты в данной области, говоря о дистанционном обучении, очень часто вкладывают разный смысл в это понятие. Для того, чтобы разобраться и глубже понять сущность определения «дистанционное обучение», необходимо рассмотреть трактовки данного определения, предлагаемые различными учеными.Зарубежные исследователи А. Чут, Л. Бальтазар, Л. Шатзер отводят большую роль телекоммуникациям в организации дистанционного обучения и определяют его как «теле-обучение – комплексную систему, включающую в себя планирование, распространение и управление программами обучения, использующую для этого передовые средства дальней связи» [31].