Совершенствование управления инструментами в розничной торговой сети Перекрёсток
Не найдено
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАМИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ (РТС) ПЕРЕКРЁСТОК
2.1 Характеристика организации маркетинговой деятельности в РТС ПЕРЕКРЁСТОК
2.2 Анализ управления инструментами мерчандайзинга в РТС ПЕРЕКРЁСТОК
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕКРЁСТОК
3.1 Предложения по совершенствованию управления инструментами мерчандайзинга в РТС ПЕРЕКРЁСТОК
3.2 Оценка ожидаемой эффективности предложений по совершенствованию управления инструментами мерчандайзинга в РТС ПЕРЕКРЁСТОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массой. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: Издательский дом Гребенникова, 2020. 280 с.
2. Безуглова М. Саммит PHARMABUSINESS-2022, 2022. 280 с.
3. Волгина, В. П. Расходы на мерчандайзинг [Текст] / В. П. Волгина// Бухгалт. учет. - 2017. - № 6. - С. 71-75. - Лит. в конце ст.
4. Жильцова О.Н., Синяева И.М. Развитие современного комплекса коммуникаций маркетинг: тенденции, теория и практика / Монография. – М.: Издательство «Перо», 2020. – 232 с.
5. Бондаренко В.А., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // Концепт, 2020. No24. С. 2.
6. Менеджмент-маркетинг: учебник и практикум для вузов / И.В. Липсиц [и др.]; под редакцией И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 379 с.
7. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Проспект, 2020. 271с.
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 2-е изд. М.: Выш. шк., Минск, 2020. 288с.
11. ДеньгоДел: «Что такое B2B, B2C, C2C?», 2021. Режим доступа: https://goo.gl/aGpZYM (дата обращения 16.08.2022).
12. Дзагоева А.Р. Особенности мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением // Российское предпринимательство, 2018. Том 9, No 7. С. 85-90.
13. Канада К. и Канада Р. Мерчандайзинг. М.: РИП-холдинг, 2022. 236 с.
14. Канаян К., Канаян Р. Методы оценки эффективности мерчандайзинга. Юнион-Стандарт Консалтинг, 2021. Режим доступа: https://goo.gl/nJe3s5 (дата обращения 16.08.2022).
15. Кирюхина А.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. М.: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2020. 132 с.
16. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и Ко, 2020, 135 с.
Компания АО Торговый дом Перекресток является одним из лидеров отраслевого регионального рынка розничной торговали продуктами и товарами народного потребления.Торговая площадь магазинов «Перекресток» составляет от 400 до 2000 м2, а ассортимент, включающий в себя не только товары повседневного спроса, но и деликатесы со всех концов света, насчитывает до 15 000 наименований.«Перекресток» превращает привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие: на его полках всегда только свежий хлеб и выпечка из пекарни магазина, свежие мясо, птица и рыба, фрукты и овощи, готовая кулинария собственного производства, вина на любой вкус.Ассортимент магазинов регулярно обновляется на основе результатов анализа предпочтений покупателей, а качество предложенных товаров контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя.В качестве объекта исследования выбран магазин «Перекресток», находящийся по адресу г. Москва, Боровское шоссе, 35.Целями деятельности предприятия являются расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли, а также содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в промышленных товарах и товарах народного потребления. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.