Формирование имиджа компании PR-средствами

Скачать дипломную работу на тему: "Формирование имиджа компании PR-средствами". В которой проанализированы и выявлены особенности формирования имиджа рассматриваемой организации; приведены рекомендации по совершенствованию имиджа компании.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.09.2025
Объем файла
678 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличивающим эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой репутации. В целях предотвращения таких ситуаций, вся деятельность руководства направлена на решение вопросов имиджа своей компании.
Имидж представляет собой образ компании, который закрепился в сознании потребителей, конкурентов и сотрудников. Таким образом, можно сказать, что имидж присутствует у каждой организации, независимо от того работают ли над ним.
Имидж – это своеобразный комплект значений и впечатлений, с помощью которых любой объект может стать известным и благодаря которым потребители определенным образом описывают его, запоминают и начинают относиться к нему под

Оглавление

Введение 3

Глава I. Теоретические основы формирования имиджа компании 7

1.1. Имидж: понятия, структура, функции 7

1.2. Основные этапы формирования имиджа компании 17

1.3. PR-средства, используемые при построении имиджа 29

Глава II. Особенности формирования имиджа компании 39

2.1. Характеристика компании 39

2.2. Анализ имиджа компании 46

2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа компании 60

Заключение 70

Библиографический список 73

Приложения  79

Библиографический список

I. Литература

1. Андреева С.В. Имиджелогия: конспект лекций - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. - 72 с.

2. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти / Отв. – М.М. Васильева. – М.: Наука, 2020. – 154 с. 

3. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия – М. Феникс, 2019. – 164 с.

4. Горчакова В.Г. Имиджелогия: теория и практика - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 335 с.

5. Имиджелогия - Омск: Издательство СибГУФК, 2013. - 156 с.

6. Матвеев А.Е. Роль PR-акций в формировании имиджа  - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 127 с.

7. Матвеев К.С. Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 95 с.

8. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе  - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с.

9. Почепцов Г.Г. Имиджелогия – М. СмартБук, 2009. – 575 с.

10. Шепель В.М. Имиджелогия – М. Народное образование. 2002. – 254 с. 

11. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям – М. Народное образование. 2002. – 408 с. 

12. Шкуратова И.П. Имиджелогия – Ростов на Дону - издательство Южного федерального университета, 2014. – 58 с.

II. Периодически издания

13. Алексеев Д.А. Визитная карточка как средство формирования имиджа современной организации // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: сборник статей. – 2020. – С. 398-402. 

14. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия // Аллея науки. 2021. – Т. 1. № 10 (26). С. 397-402. 

15. Букарева К.А. Проблема формирования имиджа организации // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке: сборник научных статей III Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 281-286. 

16. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» // Управление социально-экономическими системами. – 2019. – № 1. – С. 35-38. 

17. Власова И.А. Деловая репутация

Способы воздействия на общественное мнение, которые преследуют цель создания в глазах людей привлекательного образа PR-объекта, называются PR-инструментами. PR-мониторинг используется для изучения ситуации в обществе, на его основе составляется внешнее информационное поле .
Анализ информационного поля – позволяет оценить текущую ситуацию и разработать стратегические и тактические цели и задачи, определиться с выбором направления и методов воздействия на общественное мнение. Инструменты PR – это рекламно-информационные, пропагандистские, социальные и маркетинговые средства, действия и коммуникации, используемые для воздействия на субъект PR-деятельности: формирование или измерение его отношения к объекту PR-деятельности, в целях достижения запланированного результата.
PR-инструменты – это различные средства и методы, применяемые в деятельности по связям с общественностью с целью дос