Бизнес модель магазина "Овощи и фрукты"
Введение
На протяжении многих тысячелетий люди занимались продажей овощей и фруктов. На сегодняшний день эта идея для бизнеса продолжает привлекать большое количество людей своей простотой, востребованностью, прибыльностью и практически стопроцентным успехом.
Бизнес, базирующийся на основе реализации овощей и фруктов довольно несложный, так как для его осуществления не требуется грандиозных вложений в начале деятельности.
Несмотря на внешнюю простоту, нужно продумать все нюансы планируемого торгового предприятия. Нужно учесть всё: начиная от выбора подходящего помещения и заканчивая подбором персонала. Изучить потребности покупателей, преимущества и недостатки конкурентов, а также многое другое. Отличительной чертой данного магазина будет являться то, что перед покупкой посетитель сможет попробовать данный товар на вкус. В планируемом магазине будет чисто, товар будет разложен аккуратно, и посетителям будет удобно совершать покупки. Кроме того будет любезный и доброжелательный
Содержание
Введение………………………………………………………………………........3
Выбор и обоснование места расположения магазина……………………….......3
Провести обоснование выбора формата магазина………………….....................6
Определение концепции архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина…………………………………………………………………………......6
Определение состава необходимых для данного типа магазина помещений….8
Расчёт площади этих помещений с учётом требований существующих норм...9
Определение количества разгрузочных мест……………………………….........10
Расчёт коэффициента освещённости торговых помещений…………….....…....10
Расчёт площади зала по функциональным зонам………………………………..11
Расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании торгового зала; подбор по каталогам торгово-технологического оборудования торгового зала…………………………………………………………………………………..11
Определение и обоснование концепции магазина…………………………….....14
Определение эффективности использования площади торгового зала магазина……………………………………………………………………………..16
Организационная структура и функции работников…………………………….16
Заключение………………………………………………………………………….20
Список использованной литературы……………………………………………...20
Список использованной литературы
Принципы выбора и оснащения мебелью торговых организаций, https://znaytovar.ru/s/Principy_vybora_i_osnashheniya_me.html (дата обращения 15.04.22);
Основные принципы визуального мерчендайзинга в плодоовощном магазине, URL:https://allbrands-shop.ru/blog/stati/osnovnye-printsipy-vizualnogo-merchandayzinga-v-plodoovoshnom-magazine (дата обращения 23.04.2022);
Должностная инструкция продавца URL: http://www.aup.ru/docs/di/109.htm (дата обращения 16.04.2022).
ГОСТ Р 51773 – 2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. [Электронный ресурс] – Режим доступа: [Консультант плюс]. Загл. с экрана./ (дата обращения: 23.04.2022)
в соответствии с цветовым решением и имиджем магазина. А также оснащена подсветкой для тёмного времени суток.
Витрина должна быть расположена в оконных проемах, так как магазин занимает первый этаж здания. Важный элемент конструкции витрины – остекление. Витринное заполнено целым куском зеркального стекла в тонкой металлической раме. Витринное окно прямоугольное, вытянуто по горизонтали. Высота не более 3 м, ширина не более 4,5 м.
Фасад здания оформлен в зелёных тонах. Он легче всего воспринимается человеком. Этот природный цвет нейтрален, но при этом ассоциируется только с положительными эмоциями, так как символизирует жизнь, обновление, здоровье. На фасаде также присутствует освещение для темного времени суток.
Определение состава необходимых для данного типа магазина помещений
От выбора помещения во многом зависят объёмы продаж. Основные требования: видимость, хорошая проходимость, парковка, удобство подъезда и пешеходного прохода, наличие освещения. Магазин должен ра