Разработка программы рекламирования услуг компании в коммуникационной среде на примере ПАО «СБЕРБАНК»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка программы рекламирования услуг компании в коммуникационной среде на примере ПАО «СБЕРБАНК»". В которой рассмотрены и проанализированы основные направления деятельности ПАО «Сбербанк» (в контексте рекламного бизнеса) и его услуг; Описано функционирование продуктов ПАО «Сбербанк» в сфере коммуникационных услуг.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.09.2025
Объем файла
9585 Кб
Количество страниц
87
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Рынок рекламных услуг в настоящее время активно развивается: спрос на услуги возрастает, а количество игроков рынка увеличивается значительными темпами. Тенденции развития бизнеса и экономики на данный момент связаны, в большей степени, с интернет-пространством, что побуждает компании для продвижения бизнеса и поиска новых клиентов обращаться в специализированные рекламные агентства, профилем которых является интернет-маркетинг.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью применения инструментов рекламы и связей с общественностью для продвижения рекламной кампании банка ввиду высокой конкуренции среди игроков рынка рекламных услуг.
Изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности, совершенно необходимо для построения эффективной системы коммуникации и продажи товаров и услуг. Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке.
Банковский маркетинг можно трактовать как идею и создание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 9

1.1. Рекламная кампания: понятие, виды, этапы, участники 9

1.2. Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании 15

1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании 25

Глава 2 Рекламная деятельность ПАО «Сбербанк» в сфере коммуникационных услуг и анализ ее эффективности 46

2.1. Краткая характеристика организации и ее услуг 46

2.2 Функционирование продуктов ПАО «Сбербанк» в сфере коммуникационных услуг 59

2.3 Продвижение коммуникационных услуг в экосистеме  ПАО «Сбербанк» 69

2.4 Мероприятия по улучшению эффективности коммуникационных услуг 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83

Приложение А 89

Приложение Б 92

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. - М.: ТОО ИнтелТех, 2019. – 80 с.

2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин – М.: Издательство Проспект, 2020. – 516 с. 

3. Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) / Л.И. Алиева. - СПб.: Питер, 2020. - 151 с.

4. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2019. – 224 с.

5. Аренс, У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. - М.: Довгань, 2020. - 704 с.

6. Асеева, Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. - М.: Стрикс, 2021. – 305 с.

7. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. - 5-е изд. - СПб.: Вильямс, 2020. - 784 с.

8. Беликов, А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта / А.Ю. Беликов. - Иркутск: БГУЭП, 2021. - 145 с.

9. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2020. – 276 с.

10. Васильева, Г.В. Управление маркетингом / Г.В. Васильева– М.: Издательство Экономика, 2021. – 560 с. 

11. Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. - СПб.: Питер, 2020. – 256 с.

12. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 3-е изд. исправ. / С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2021. – 364 с.

13. Гермогенова, Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2020. - 252 с.

14. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2020. - 330 с. 

15. Гурьянов, С.А. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / С.А. Гурьянов – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 320с. 

16. Гуськова, Н.Д. Управление человеческими ресурсами: учебник / Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 212 с. 

17. Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 1: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков – М.: Издательство Юрайт, 2021. – Ч.1. – 312 с. 

18. Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 2: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков – М.: Издательство Юрайт, 2020. – Ч.2. – 301 с. 

19. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2019. – 352 с.

Она заключается в чистке площадок, на которых показываются рекламные объявления. Например, отключают площадки, которые дают много показов и кликов, но не дают конверсии. Тем самым снижают стоимость лида (Цена за лид – это сумма, которая была потрачена на рекламу и привела к привлечению одного клиента ). Исключают площадки, где есть показы, но нет кликов. Они только портят общий показатель качества кампании, а чем он выше, тем дешевле продает клики Яндекс.Директ.
Если заниматься таким образом отчетами регулярно, то можно принимать целевые заявки с сети по цене вдвое меньше поисковых.
В самом главном отчете – отчете по конверсиям, изучают по каким источникам, кампаниям и ключевым словам были конверсии за выбранный период. Цель – выявить, какие кампании отрабатывают лучше, а над какими стоит поработать.
В отчете по позиции показа