Моделирование управленческих решений на примере ООО "ДЕЛИВЕРИ КЛАБ"
ВВЕДЕНИЕ
Delivery Club - крупнейший сервис доставки еды и продуктов в России. Был запущен в 2009 году. Изначально работал в формате маркетплейса и специализировался на доставке готовой еды, объединяя в себе различные рестораны с собственными курьерами, позже Delivery Club организовал собственную службу курьерской доставки. Сейчас сервис работает не только на доставку еды из кафе и ресторанов, но также и на доставку продуктов питания, медикаментов, товаров для красоты, зоотоваров, гаджетов и товаров для дома и ремонта. В 2021 году запустил собственный проект безналичных чаевых для официантов и подписку Delivery Pro.
Ежемесячное количество выполняемых сервисом заказов превышает 10 миллионов. К Delivery Club подключено свыше 53 тысяч партнеров более чем в 300 городах страны.
В настоящее время современных технологий и интернет платформ, трудно представить без доставки товаров в какую-либо точку. В современном мире человек занят какими-либо делами и доставка продуктов, еды и прочих вещ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика деятельности ООО "ДЕЛИВЕРИ КЛАБ" 5
1.1 Характеристика бизнес-модели ООО "ДЕЛИВЕРИ КЛАБ" 5
1.2 Оценка результативности финансово-хозяйственной деятельности ООО "ДЕЛИВЕРИ КЛАБ" 8
1.3 Позиционирование ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ» на рынке России 11
2 Стратегический анализ ООО "ДЕЛИВЕРИ КЛАБ" 13
2.1 Анализ возможностей и угроз в деятельности ООО "ДЕЛИВЕРИ КЛАБ" 13
2.3 SWOT-анализ ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб, 2014. – 155 с.
2. Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 124 с.
3. Минцберг Г. Менеджмент: природа и структура организации глазами гуру. – М.: Эксмо, 2015. – 291 с.
4. Ковалев, В. В. Основы теории финансового менеджмента: учебно-практическое пособие / В. В. Ковалев. - Москва: Проспект, 2016. – 537
5. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева, 2002 - 512с
6. Методические основы финансового стратегического анализа / А.В. Корн // Управление корпоративными финансами. М.: Инфра-М., 2006. С. 324-351.
7. Об истории и развитии концепции и техники SWOT-анализа / В.И. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 6 (84). С. 434-450.
8. Стратегический маркетинг: учеб. / Р.А. Кузнецова. СПб.: Питер, 2003. С. 345.
9. Стратегический менеджмент: теория и практика: учебное пособие для вузов. / Зуб А.Т. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 415.
10. Стратегический менеджмент: учеб. пос. / В.Е. Глушаков. Мн.: «Экопрспектива», 2001. С. 167.
11. Стратегический менеджмент: учеб. пос. / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. М.: Эксмо, 2010. С. 432.
12. Быстрая доставка еды Delivery Club [Электронный ресурс] https://www.delivery-club.ru/moscow?shippingType=delivery
13. Бухгалтерская отчетность ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ» [Электронный ресурс] https://e-ecolog.ru/buh/2019/7707383209
14. Аudit https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7705891253_ooo-deliveri-klab
15. Минцберг Г. Менеджмент: природа и структура организации глазами гуру. – М.: Эксмо, 2015. – 291 с.
Проанализируем имущественное положение ООО "ДЕЛИВЕРИ КЛАБ". Для этого нужно проанализировать имущественное положение компании на основе балансовой отчетности, динамику показателей деятельности, рост выручки, формирования дохода на начало и конец отчетного периода. За отчетный период принимаем 2020-2021 год.
Выручка Delivery Club по итогам 2021 года подскочила на 60% относительно 2020-го и достигла 16,2 млрд рублей. Такие данные сервис доставки готовой еды и продуктов питания обнародовал 3 марта 2022 года.
Доля заказов, выполненных собственной логистикой, к концу 2021 года составила 66% против 59% годом ранее, доля заказов из продуктовых магазинов увеличилась с 9% до 22%. К ко