Исследование транспортного комплекса муниципального образования «город Майкоп»
ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к рыночным отношениям роль повышения эффективности управления транспортом существенно возрастает. С одной стороны от развития транспортного комплекса зависит эффективность работы физических и юридических лиц, а с другой стороны, сам рынок подразумевает обмен товарами, что без использования транспортных услуг практически невозможно. Поэтому транспортный комплекс является важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры.
Данная тема является актуальной и представляет большой интерес, так как успешные преобразования общественной системы, углубление рыночных отношений, становление и развитие многоукладной экономики - являются проблемами, имеющими судьбоносное значение для России, регионов и муниципальных образований. Определяющая роль в их решении принадлежит сфере услуг, от состояния и эффективности функционирования которой зависит успешное продвижение страны по пути экономического и социального прогресса. Это в полной мере относится и к сфере оказания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ
1.1 Понятие и элементы транспортного комплекса
1.2 Форма и структура управления транспортным комплексом
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МО ГОРОД МАЙКОПА
2.1 Общая характеристика транспортного комплекса МО город Майкоп
2.2 Основные показатели транспортного обслуживания в МО город Майкоп
2.3 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры города Майкопа
2.4 Прогноз социально-экономического развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2: ФЗ от 26.01.1996г. №14-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.05.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
3. Решение Городской Думы города Майкоп от 24 апреля 2015г. №391 «Об учреждении отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Майкопа - Управления благоустройства и транспорта Администрации города Майкопа» (в ред. решения Городской думы г. Майкопа от 13.07.2015 №220-ФЗ)
4. Решение Городской думы г. Майкопа 13.07.2015 №220-ФЗ "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок города Майкопа"
5. Положение об Управлении благоустройства и транспорта Администрации города Майкоп (в ред. решения Городской думы г. Майкоп от 15.12.2011 N 233)
6. Инвестиционный паспорт города Майкопа 2014г.
7. Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея , транспортной и дорожной отраслей в 2013 году и основных задачах на 2014 год»
8. Ванеев О.Н. Транспортное обслуживание населения на муниципальном уровне: к проблеме законодательного регулирования / О.Н. Ванеев // Транспортное право. - 2010. - №3.
9. Гериханов И.А. Компетенция органов местного самоуправления в сфере обеспечения населения транспортными услугами (муниципально-правовой аспект) / И.А. Гериханов // Общество и право. - 2009. - №1.
10. Гериханов И.А. Нормотворческая и правоприменительная деятельность органов местного самоуправления по организации транспортных перевозок на территории муниципального образования / И.А. Гериханов // Общество и право. - 2009. - №5.
11. Гордеева С.Н. Транспортное обслуживание населения в рамках госзаказа / С.Н. Го
Применительно к муниципальным районам вопросы местного значения в области транспортного обслуживания населения сформулированы следующим образом (ст.15 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»): создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Применительно к городским ок