Нормативно-правовые основы подготовки авиационного персонала гражданской авиации

Скачать курсовую работу на тему: "Нормативно-правовые основы подготовки авиационного персонала гражданской авиации". В которой выявлены особенности нормативно-правовой основы подготовки авиационного персонала гражданской авиации; проведен анализ данной нормативно-правовой основы подготовки авиационного персонала гражданской авиации.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.09.2025
Объем файла
70 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность. Подготовка авиационного персонала гражданской авиации – достаточно серьезный и необходимый процесс для развития авиационной отрасли, в первую очередь, для обеспечения безопасности. Тем самым, авиационный персонал должен быть значительно подготовленным к своей деятельности. Для определения порядков подготовки данного персонала существуют нормативно-правовые документы, которые стандартизируют порядок подготовки и строго регламентируют особенности деятельности авиационного персонала. Без нормативно-правовых актов в области подготовки персонала невозможно обеспечить безопасность в сфере гражданской авиации, что доказывает необходимость изучения и совершенствования законодательной базы для подготовки кадров.
Степень изученности. Данная тематика имеет особую значимость для национального законодательства, соответственно существует ряд ученых, которые изучили данную тему. Такие авторы, как Минникес И.В., Эситашвили М.Д., Лоскутов А.Н., Рахманов Р. А. и Столбина Л.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Авиационный персонал гражданской авиации и особенности при подготовке……………………………………………………………………………5
1.1. Понятие авиационного персонала гражданской авиации……………………5
1.2. Особенности при подготовке авиационного персонала гражданской авиации……………………………………………………………………………...10
Глава 2 Нормативно-правовые основы подготовки авиационного персонала гражданской авиации………………………………………………………………14
2.1. Нормативно-правовое регулирование при подготовке авиационного персонала……………………………………………………………………………14
2.2. Основные проблемы несовершенства законодательства при подготовке авиационного персонала гражданской авиации………………………………….17
2.3. Пути устранения разногласий между законодательной базой и учебной методикой при подготовке авиационного персонала……………………………20
Заключение………………………………………………………………………….24
Список использованных источников и литературы……………………………...27

Список использованных источников и литературы

1. ВЗК РФ, Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 19.12.2022).

2. Приказ Минтранса России от 08.02.2019 N 46 «Об утверждении Порядка допуска к применению тренажерных устройств имитации полета, применяемых в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов»

3. Приказ Минтранса России от 12.07.2019 № 229 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к тренажерным устройствам имитации полета, применяемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов»

4. Приказе Министерства транспорта РФ от 4 августа 2015 г. № 240 «Об утверждении Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации» (ред. от 03.11.2016)

5. Приказ Минтранса России от 29.09.2015 N 289 (ред. от 12.08.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала. форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям федеральных авиационных правил»

6. Приказ Министерства транспорта РФ от 7 ноября 2019 г. N 360 «Об утверждении типовой дополнительной профессиональной программы «Подготовка авиационного персонала для подтверждения уровня, соответствующего требованиям к обладателю свидетельства коммерческого пилота гражданской авиации (вид воздушного судна «самолет»)».

7. Приказ Минтранса России от 02.10.2017 N 399 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию программ подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации».

8. «Федеральная система подготовки персонала в области авиационной безопасности (Национальная программа подготовки персонала в области авиационной безопасности)» от 04.04.2019).

9. Афанасьева О.Р. Административно-правовое регулирование транспортной безопасности // Транспортное право и безопасность. – 2020. – № 1 (33). – С. 31-38.

10. Барковская А. А. Пробелы законодательства в области обеспечения авиационной безопасности / А. А. Барковская // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 167-170.

11. Борисов В.Е. Реализация когнитивной модели в диспетчерских тренажёрах // В сборнике: Fundamental science and technology. - Уфа: ООО «НИЦ «Вестник науки», -

2020. - С. 38-41.

12. Дроздецких И.С. Тренды диста

Концепция непрерывного образования — это современная система взглядов на получение образования, которая провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составляющую часть его образа жизни во всяком возрасте. Таким образом, каждый человек на протяжении всей своей жизни может постоянно повышать свою квалификацию, приобретать новые знания и умения, открывать для себя новые горизонты, что и определяет непрерывность образования.
В качестве основной цели непрерывного образования рассматривается пожизненное приращение творческого и трудового потенциала личности. В центре внимания идеи непрерывного образования находится сам человек, его личность, желания и способности, разностороннему развитию которых уделяется основное внимание. Непрерывное образование – это процесс, посредством которого человек постоянно и непрерывно приобретает новые знания, умения и навыки в