Разработка системы управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере "Гостиничного комплекса Арктур"

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка системы управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере "Гостиничного комплекса Арктур"". В которой приведена общая характеристика гостиничного комплекса «Арктур». Разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиничного комплекса «Арктур».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.09.2025
Объем файла
163 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
На сегодняшний день особое значение приобретают вопросы в системе управления персоналом предприятия. В инфраструктуре гостеприимства функционируют разные предприятия, но именно гостиничный сервис во многом представляет «лицо» города или региона. Привлечь новых гостей, способствовать увеличению количества постоянных клиентов призвана система управления персоналом. А также главной стратегии в нашей разработке в управление персонала является отношение с людьми и их отношения в коллективе.
Актуальность темы исследования заключается в том, что, в система управления пошатнулась сначала из-за ковидных ограничений, а точнее локдауна и с февраля этого года точно так же из–за военных спецоперации. В связи с этим руководители гостиничного предприятий стали уделять мало внимания системе стимулирования труда своих работников.
Объектом исследование является гостиница «Арктур»
Предметом исследования является система управления персоналом гостиничного предприятия «Арктур»
Цель

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………….............7
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации……………………8
1.1. Понятие и элементы системы управления персоналом организации…………..…8
1.2. Организация работы службы управления персоналом в отеле…………………..11
1.3. Реализация функций управления персоналом в гостинице….…….……………..25
Глава 2. Анализ организации работы службы управления персоналом в "Гостиничном комплексе Арктур"………………………………………………..……………………………..35
2.1. Общая характеристика организации……….......................………………………...35
2.2. Анализ состава и структуры персонала гостиницы…………………...….............41
2.3. Анализ системы управления персоналом гостиничного комплекса……..............47
Глава 3. Разработка системы управления персоналом в "Гостиничном комплексе Арктур"…………………………………………………………………………………………....56
3.1. Рекомендации по разработке системы управления персоналом гостиницы……...56
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций…………………...………...63
Заключение………………………………………………………………………………..............67
Список использованной литературы………………………………………………………….70
Приложения……………………………………………………………………………………….74

Список использованной литературы 

1. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. - М.: ГУ ВШЭ, 2003 стр 30

2. Белецкая Е.А. Корпоративная культура в гостиничном предприятии: основные подходы//Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013 № 25 С .017; Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2016 - 572 с.

3. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации : учебник / А.В. Дейнека. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 288 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573308 . – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03459-6. – Текст : электронный.

4. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами : учебник / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 389 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496066 (дата обращения: 09.02.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02048-3. – Текст : электронный.

5. Зайцева Н.Л. Управление персоналом в гостинице: учебное пособие. М.: ФОРУМЮ 2012. 400 с.

6. Иванова-Швец, Л.Н. Управление персоналом в туристическом и гостиничном бизнесе: учебно-практическое пособие/Л.Н. Иванова-Швец, А.В. Дмитриев.- М.: Евразийский открытый институт, 2011 С. 7

7. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно- практическое пособие / под ред. А.Я. Кибанова. Москва: Проспект, 2012. С. 4.

8. Иванникова, Н.Н. Управление персоналом: шпаргалка : [16+] / Н.Н. Иванникова, А.Н. Кошелева ; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 32 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578451. – ISBN 978-5-9758-1994-9. – Текст : электронный.

9. Карпова Т. Обучение новичков: разрабатываем эффективную систему // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2014 № 7 С. 69

10. Кибанов А.Я. Управлениеперсоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: монография / А. Я. Кибанов, Ю. А.

11. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации : учебник / под ред. А. Я. Кибанова. — 4-е изд., доп. и перераб. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 695 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003671-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1092145

12. Лобанова, Т. Н.  Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для вузов / Т. Н. Лобанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 482 с. — (Высшее 

Организация труда гостиничного персонала имеет целью обеспечение непрерывного технологического процесса подготовки к приему гостей, организации их размещения, обслуживания и выезда.

Она включает определение необходимой численности персонала, его распределение по структурным подразделениям и должностям, определения обязанностей и полномочий, планирования работы персонала, ее учет и контроль. Все это входит в обязанности кадровой службы, планово-экономического отдела и руководителей служб гостиницы. Они вносят предложения относительно принятия в состав служб нового работника, проводят с сотрудниками необходимые инструктажи и разные виды учебы, складывают график выходов на работу и графику отпусков.

Главный потенциал отеля заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди предоставляют услуги гостям подают идеи и позволяют отелю существовать.

Управление людьми имеет чрезвычайно важное значение для всех организаций - больших и малых, коммерческих и не коммерческих, промышленных и тех что функционируют в сфере услуг. Без людей нет организации. Без нужных людей организаци