Организация ресторанного бизнеса в гостинице «NоmАD»
ВВЕДЕНИЕ
Залогом успешного функционирования гостиницы и ее привлекательности для клиента является удачное расположение(доступность, локация), продуманный дизайн, комфортная и уютная обстановка, конкурентные цены, а также выбор дополнительных услуги( чем больше качественных услуг предоставляет предприятие индустрии гостеприимства своим посетителям, тем более выигрышно оно выглядит в их глазах). Клиенты всегда по достоинству оценят наличие в гостинице бассейна, сауны, фитнес-центра, доступа в Интернет, детских комнат, прачечной. И решающим фактором в пользу выбора конкретного отеля является его ресторан.
Индустрия гостеприимства является самым важным элементом социальной сферы. Важным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги ресторанного хозяйства. Ни для кого не секрет, что гостиница – это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают.
Для большинства клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством системы питания, на которую, к сожалени
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ РЕСТОРАНА В ГОСТИНИЦЕ……………………………………….6
1.1Роль ресторанов в организации питания в гостиничных комплексах…….6
1.2 Особенности ресторанного сервиса в гостинице…………………………...9
1.3 Современные тенденции организации питания в гостиницах. Перспективные технологии ресторанного бизнеса………………………………………………14
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЦЫ «NоmАD»……………………………………...22
2.1 Характеристика гостиницы, предприятий питания и видов питания в гостинице «NоmАD»……………………………………………………………...22
2.2 Анализ эффективности предприятия питания в гостинице «NоmАD» от каждого вида питания…………………………………………………………….25
2.3 Разработка предложений по совершенствованию услуги питания в гостинице «NоmАD»………………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесова Г А Сервисная деятельность Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие - М: Аспект Пресс, 2011 - 320 с.
2. Агафонова Л Г, Агафонова О С Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: ценообразование, конкуренция, государственное регулирование: Учебное пособие - М.: Знание Украины, 2012 - 352 с.
3. Антипов, К. Маркетинг отношений. Друзьями не рождаются, друзьями становятся: [о концепции маркетинговых коммуникаций] / К. Антипов // Реклама. Теория и практика.-2010. - N6.-С. 2-11.
4. Арбузова Н.Ю.Технология и организация гостиничных услуг. - М.: Асаdеmiа, 2012.
5. Бондаренко ГА Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие - 2-е изд - Минск: БГЭУ, 2011.- 315 с.
6. Браймер А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресси, 2012.
7. Воинов М.А. Технология гостиничного обслуживания: - Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 344 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 290 с.
9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Асаdеmiа, 2003. – 185 с.
10. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие, – М., издательство «Академия», 2012.
11. Зигель, С. Ресторанный бизнес: основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. / С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер. – М.: ЗАО «Центрполиграф», 2010. – 288 с.
12. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 178 с.
13. Индустрия развлечений.// Гостиничный и туристический бизнес./ Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2012.
14. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2015. – 86 с.
15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2010. – 180 с.
16. Кисилева Т.Г., Красильников
Процесс обслуживания туристов на предприятиях питания в настоящее время является показателем качества организации питания. Под обслуживанием понимается система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства.
Таким образом, стандарты качества обслуживания позволяют не только добиться того, чтобы каждый работник четко знал, что, как и когда он должен делать, но и объективно и беспристрастно оценить качество его работы, что часто бывает очень сложной задачей в коллективах.
1.3 Современные тенденции организации питания в гостиницах.