Развитие эмоциональной выразительности детей в народно-сценических танцах

Скачать дипломную работу на тему: "Развитие эмоциональной выразительности детей в народно-сценических танцах". В которой рассмотрена специфика народно-сценических танцев как средства эмоционального развития в хореографическом искусстве и образовании. Выявлены педагогические условия развития эмоциональной выразительности детей в народно-сценических танцах.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.09.2025
Объем файла
93 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
В толковом словаре значение понятий «эмоциональная выразительность» трактуется такими синонимами как: экспрессия, изобразительность, образность, яркость, колоритность, красочность, живописность, четкость, рельефность, драматичность, информативность.При этом такое качество человека как «эмоциональность» и как инструмент проявления у личности эмоций и умения их выразить, «эмоциональная выразительность» является главной и неотъемлемой в жизнедеятельности личностной сферой, требующей специального развития с самого детства и совершенствования на протяжении всей жизни соответственно возрастным изменениям.
Народный танец является основой такого вида искусства, как хореография и в силу своего красочного многообразия содержит огромный потенциал для самовыражения ярчайших эмоциональных всплесков души народа.
В народном танце ярко отражается история каждого отдельного этноса. Именно в танце находит свое выражение многовековая история народа. С эт

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1.
1. Теоретические основы развития эмоциональной выразительности детей в народно-сценических танцах………………………………………………..4
1.1. Эмоциональная выразительность как значимая особенность личности: сущность и структура………………………………………………………..10
1.2. Характеристика детей в процессе занятий народно-сценическими танцами………………………………………………………………………20
1.3. Народно-сценический танец как средство эмоционального развития в хореографическом искусстве и образовании………………………………26
Выводы по первой главе……………………………………………………..37
ГЛАВА 2.
2. Организация развития эмоциональной выразительности детей в народно-сценических танцах……………………………………………….27
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной выразительности детей в народно-сценических танцах ………………………………………………..37
2.2. Опытно-экспериментальная работа (формирующий эксперимент и результаты)……………………………………………………………..47
Выводы по второй главе……………………………………………………..49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..54

Список литературы не найден

Музыкальное содержание урока – дело первостепенной важности. Именно в течение последовательного ряда уроков дети приучаются к своеобразному мелодическому мышлению. Соответственно для среднего и старшего возраста музыка подбирается более разнообразная с усложненным ритмическим рисунком и мелодической окраской. В детском коллективе младшего возраста необходимо выбирать предельно ясные мелодии, яркие, образные, особенно на первых порах. Музыкальное сопровождение на уроках должно быть органично связано с выполняемыми движениями, должно соответствовать характеру движений стилю и национальности, должно быть четко согласовано с ритмом.
Все вместе взятое воспитывает и музыкальную культуру, и вкус детей, что имеет не маловажное значение в будущем.
Серьезное место в построении урока народно – сценического танца в детском коллективе имеет и подбор репертуара и изучаемых национальностей, так как не все национальности мо