Анализ внутренней среды фирмы как часть планирования бизнесом
ВВЕДЕНИЕ
Существующий подход в обеспечении экономической безопасности предприятия как науки заключается в охране собственности. Однако безопасность кошелька не означает безопасности его содержимого и не обеспечивает его наполнение. Непосредственно собственность, нельзя забывать, что это только средство получения доходов. Экономическая безопасность предприятия – это надежное получение доходов собственником, поэтому сохранность собственности как средства получения дохода является необходимым условием, а достаточным условием получения дохода является эффективное распоряжение этой собственностью.
Информационный ресурс становится одним из главных источников экономической эффективности предприятия. Фактически наблюдается тенденция, когда все сферы жизнедеятельности предприятия становятся зависимыми от информационного развития, в процессе которого они сами порождают информацию и сами же ее потребляют. Поэтому защита инфор
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИ...................................................................................................................7
ГЛАВА 1 СОДЕРЖАНИЕ, ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ РИСКА, ОКАЗЫВАЮЩИМИ РЕШАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЫНКА КОФЕ.........................................................................................................10
1.1 Теоретические основы оценки рисков, анализ внешней среды 10
1.2 Общая характеристика рынка кофе в настоящее время в России...............24
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО “ВИСТА СОЛ” 40
2.1 Краткая характеристика организации 40
2.2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности 42
2.3 Анализ рисков кофейной компании 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 27.12.2019 N 468-ФЗ «О ВИНОГРАДАРСТВЕ И ВИНОДЕЛИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 04.11.2022)
Основная литература
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Деревяшкин, С. А. Оценка рисков : [16+] / С. А. Деревяшкин ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 74 с. : табл., граф., схем., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570617 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-2097-5. – Текст : электронный.
Дополнительная литература
5. Еремина, С.В. Основы финансовых расчетов : учебное пособие / С.В. Еремина, А.А. Климов, Н.Ю. Смирнова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело (РАНХиГС), 2016. – 166 с. : ил. – (Образовательные инновации). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443304. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1086-1. – Текст : электронный.
6. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
7. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
8. Каранина, Е. В. Риск-менеджмент : учебник : [12+] / Е. В. Каранина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 190 с. : табл., ил., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576201 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1172-8. – DOI 10.23681/576201. – Текст : электронный.
9. Каранина, Е. В. Управление рисками: механизмы, инструменты, профессиональные стандарты : учебник : [16+] / Е. В. Каранина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 257 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576521 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1161-2. – DOI 10.23681/576521. – Текст : электронный.
10. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
11. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
12. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг
Главная ориентация рынка кофе России - это увеличение объемов производства. Объем рынка кофе в России достиг около 90 тысяч тонн в год и, если перевести в деньги, то 800 миллионов долларов США в розничных ценах. Основная доля этого рынка по структуре это производства имеет производство экстрактов, эссенций и концентратов, доля который составляет 68% от общероссийского производства. В сегменте натурального кофе 75% продукции производится в России, в отличии от него в сегменте растворимого кофе господствуют импортные производители.
Кофе является традиционным продуктом импорта в России. Причиной этому служит то, что территория России не попадает в так называемый «кофейный пояс» мира. Выращивание кофе в России, в обычных условиях, не возможно, поэтому производители занимаются только обработкой и обжаркой зерен. 65 % всех поставок готового кофе и