Исследование внедрения современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы

Скачать курсовую работу на тему: "Исследование внедрения современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы". В которой исследованы принципы и методы мотивирования в гостиничном бизнесе; проанализировано совершенствование мотивационной деятельности в гостиничном комплексе «Соловьиная роща».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.09.2025
Объем файла
65 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
На сегодняшний день среди проблем менеджмента ключевую роль играет проблема модернизации управления персоналом фирмы. Ключевой задачей данной сферы выступает повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и рационального применения творческих сил человека, а также за счет повышения уровня квалификации работников.
Управление персоналом включает в себя большое количество аспектов. Среди таких аспектов наблюдаются: кадровая политика, взаимоотношения внутри коллектива, социально-психологические методы управления. Особе место отведено определению способов повышения производительности труда, а также стимулирование и мотивация рабочего коллектива.
Стоит отметить, что именно кадры выступают в роли наиболее ценной части производительных сил общества. В первую очередь, эффективность производства находится в зависимости от квалификации рабочего коллектива, их расстановки и использования. Данные положения оказывают особое влияние на объем и темпы прироста

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты мотивационной деятельности в управлении 5

1.1 Понятие и методы управленческой мотивации 5

1.2 Современные теории мотивации 7

Глава 2. Принципы и методы мотивирования в гостиничном бизнесе 10

2.1 Принципы и методы управления персоналом в гостиничном бизнесе 10

2.2 Практические советы успешного мотивирования персонала 13

Глава 3. Совершенствование мотивационной деятельности в гостиничном комплексе «Соловьиная роща» 15

3.1 Организационная характеристика предприятия 15

3.2 Анализ мотивации персонала в гостиничном комплексе 18

3.3 Оптимизация приемов и методов мотивации в гостиничном комплексе «Соловьиная роща» 24

Заключение 30

Список использованных источников 33

Список использованных источников 

1. Конституция. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12.12.1993] (с поправками от 01.07.2020 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2020. — № 31. — Ст. 4398. 

2. Российская Федерация. Законы. О лицензировании отдельных видов деятельности: фед. закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (с изм. от 31.12.2020) [Принят ГД РФ 22.04.2011г.] // Собрание законодательства РФ. – 2011. — № 19 — Ст. 2716

3. Большой юридический словарь [Текст] / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. -2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 704 с. – (Серия «Библиотека словарей «Инфра-М»).

4. Карасев, В.Е.   Правовое регулирование отношений в гостиничной сфере и гостиничных услуг [Текст] / Карасев. В.Е // Государство, как основной субъект реализации права: исторический очерк, теория, практика: Сборник научных работ: Краснодарский государственный юридический институт, 2022. - С. 457-460.

5.  Разенкова, А.Н. Возникновение и развитие гостиничного дела в России и эволюция его правовой регламентации [Текст] / А.Н. Разенкова // Медиа-Биб. - 2021. - № 123. - С. 40-45.

6.  Сантонов, Н.В. Гостиничное дело: понятие и закрепление в действующем законодательстве России [Текст] / Н.В. Сантонов // Закон как основной правовой институт, регулирующий отношения в обществе Международная конференции. – Владивосток: Издательство РПК, 2021. - С. 450-456.

7. Харитонов, О.В. Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности гостиничных  учреждений [Текст] / О.В. Харитонов // Сборник статей МИП. – С-П.: Сатурн, 2020. - С. 124-134.

8. Антипов, Г.С. Особенности правовой регламентации гостиничной деятельности и институциональные формы поддержки [Текст] / Г.С. Антипов // Законность и право. - 2019. - №11. - С. 70-74.

  9. Кондорова, Н.Ю. Проблемы реализации гражданами права на гостиничное дело и пути их преодоления [Текст] / Н.Ю. Кондорова // Вестник Казанского славянского университета. – 2017. – Т. 23. – № 67. – С. 80-91.

 10.  Карешковский, С.К. Проблемы правовой регламентации гостиничной деятельности в Российской Федерации и пути ее совершенствования  [Текст] / Карешковский С. К. // Юридический сборник: Актуальные проблемы юридической науки, практики и высшего образования. – 2018. – С. 79-89.

11.  Куликов, С.В. Социальная защита населения [Текст] / С.В. Куликов , //Право и юриспруденция в современном обществе. – 2019. –  № 44. – С. 43-52.

12.  Попова, Ю.А. Базовые начала актов гражданского состояния или принципы: [Текст] / Ю.А. Попова, И.В. Федорова // Политематический сетевой электронный научный журнал Ивановского государственного юридического  университета. – 2018. – № 9. – С. 133-144.

13.  Рагимханова, Д.А.  Особенности правовой регламентации гостиничной деятельности и институциональные формы поддержки [Текст] / Д.А. Рагимханова, М.А. Аливердиева // Юридический вестник ДГУ. – 2016. – № 2. – С. 72-74.

14.  Ралько, В.В. Правовое регулирование о

Стоит отметить, что в рамках такого управленческого материализма, а также идеализма, большинство руководителей проявляют удивительного рода изобретательность.
Отметим, что даже наиболее крупная компания, которая популярна на весь мир, должна оставаться маленькой в смысле сплочения коллектива. Необходимо сохранять так называемую неформальную обстановку. Руководители компаний должны общаться со своими сотрудниками на человеческом уровне, а никак не на уровне должностей.
Управление персоналом выступает в роли части менеджмента, который касается сотрудников и их взаимоотношений внутри организации. Цель управления персонала, в первую очередь, заключается в объединении и развитии усилий работников, которые составляют предприятие в рамках рациона