Исследование внедрения современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы
Введение
На сегодняшний день среди проблем менеджмента ключевую роль играет проблема модернизации управления персоналом фирмы. Ключевой задачей данной сферы выступает повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и рационального применения творческих сил человека, а также за счет повышения уровня квалификации работников.
Управление персоналом включает в себя большое количество аспектов. Среди таких аспектов наблюдаются: кадровая политика, взаимоотношения внутри коллектива, социально-психологические методы управления. Особе место отведено определению способов повышения производительности труда, а также стимулирование и мотивация рабочего коллектива.
Стоит отметить, что именно кадры выступают в роли наиболее ценной части производительных сил общества. В первую очередь, эффективность производства находится в зависимости от квалификации рабочего коллектива, их расстановки и использования. Данные положения оказывают особое влияние на объем и темпы прироста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивационной деятельности в управлении 5
1.1 Понятие и методы управленческой мотивации 5
1.2 Современные теории мотивации 7
Глава 2. Принципы и методы мотивирования в гостиничном бизнесе 10
2.1 Принципы и методы управления персоналом в гостиничном бизнесе 10
2.2 Практические советы успешного мотивирования персонала 13
Глава 3. Совершенствование мотивационной деятельности в гостиничном комплексе «Соловьиная роща» 15
3.1 Организационная характеристика предприятия 15
3.2 Анализ мотивации персонала в гостиничном комплексе 18
3.3 Оптимизация приемов и методов мотивации в гостиничном комплексе «Соловьиная роща» 24
Заключение 30
Список использованных источников 33
Список использованных источников
1. Конституция. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12.12.1993] (с поправками от 01.07.2020 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2020. — № 31. — Ст. 4398.
2. Российская Федерация. Законы. О лицензировании отдельных видов деятельности: фед. закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (с изм. от 31.12.2020) [Принят ГД РФ 22.04.2011г.] // Собрание законодательства РФ. – 2011. — № 19 — Ст. 2716
3. Большой юридический словарь [Текст] / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. -2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 704 с. – (Серия «Библиотека словарей «Инфра-М»).
4. Карасев, В.Е. Правовое регулирование отношений в гостиничной сфере и гостиничных услуг [Текст] / Карасев. В.Е // Государство, как основной субъект реализации права: исторический очерк, теория, практика: Сборник научных работ: Краснодарский государственный юридический институт, 2022. - С. 457-460.
5. Разенкова, А.Н. Возникновение и развитие гостиничного дела в России и эволюция его правовой регламентации [Текст] / А.Н. Разенкова // Медиа-Биб. - 2021. - № 123. - С. 40-45.
6. Сантонов, Н.В. Гостиничное дело: понятие и закрепление в действующем законодательстве России [Текст] / Н.В. Сантонов // Закон как основной правовой институт, регулирующий отношения в обществе Международная конференции. – Владивосток: Издательство РПК, 2021. - С. 450-456.
7. Харитонов, О.В. Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности гостиничных учреждений [Текст] / О.В. Харитонов // Сборник статей МИП. – С-П.: Сатурн, 2020. - С. 124-134.
8. Антипов, Г.С. Особенности правовой регламентации гостиничной деятельности и институциональные формы поддержки [Текст] / Г.С. Антипов // Законность и право. - 2019. - №11. - С. 70-74.
9. Кондорова, Н.Ю. Проблемы реализации гражданами права на гостиничное дело и пути их преодоления [Текст] / Н.Ю. Кондорова // Вестник Казанского славянского университета. – 2017. – Т. 23. – № 67. – С. 80-91.
10. Карешковский, С.К. Проблемы правовой регламентации гостиничной деятельности в Российской Федерации и пути ее совершенствования [Текст] / Карешковский С. К. // Юридический сборник: Актуальные проблемы юридической науки, практики и высшего образования. – 2018. – С. 79-89.
11. Куликов, С.В. Социальная защита населения [Текст] / С.В. Куликов , //Право и юриспруденция в современном обществе. – 2019. – № 44. – С. 43-52.
12. Попова, Ю.А. Базовые начала актов гражданского состояния или принципы: [Текст] / Ю.А. Попова, И.В. Федорова // Политематический сетевой электронный научный журнал Ивановского государственного юридического университета. – 2018. – № 9. – С. 133-144.
13. Рагимханова, Д.А. Особенности правовой регламентации гостиничной деятельности и институциональные формы поддержки [Текст] / Д.А. Рагимханова, М.А. Аливердиева // Юридический вестник ДГУ. – 2016. – № 2. – С. 72-74.
14. Ралько, В.В. Правовое регулирование о
Стоит отметить, что в рамках такого управленческого материализма, а также идеализма, большинство руководителей проявляют удивительного рода изобретательность.
Отметим, что даже наиболее крупная компания, которая популярна на весь мир, должна оставаться маленькой в смысле сплочения коллектива. Необходимо сохранять так называемую неформальную обстановку. Руководители компаний должны общаться со своими сотрудниками на человеческом уровне, а никак не на уровне должностей.
Управление персоналом выступает в роли части менеджмента, который касается сотрудников и их взаимоотношений внутри организации. Цель управления персонала, в первую очередь, заключается в объединении и развитии усилий работников, которые составляют предприятие в рамках рациона