Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана "Русский Дворик" при бутик-отеле в г. Сергиевом Посаде
Введение
Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Люди стали лучше ориентироваться на рынке ресторанных услуг, как следствие, возрос интерес к этому виду отдыха у посетителей. Регулярное посещение ресторанов и кафе постепенно входит в привычку: это еще не норма, но уже не праздник. Посещение ресторанов и кафе стало хорошей традицией. Может быть, человек не может позволить себе ходить в такие заведения каждый день, но это уже перестало быть для него редкостью. Среднестатистический посетитель предпочитает демократичные заведения средней ценовой категории.
Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая другая сложная система, ресторан начинается с з
Содержание
Введение 6
Глава 1.Теоретические аспекты изучения управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса. 8
1.1 Особенности управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса 8
1.2 Проблемы управления персоналом ресторана в современных условиях
1.3. Понятие корпоративной культуры в ресторанном бизнесе 15
Глава 2. Анализпредприятия "Русский Дворик" Сергиев-Посад 23
2.1 Общая характеристика ресторана "Русский Дворик" 23
2.2 Комплексный анализ ресторана "Русский Дворик" 24
2.3. SWOT - анализ ресторана "Русский Дворик"
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ресторана "Русский Дворик" при бутик-отелев г.Сергиевом Посаде." 38
3.1Разработка рекомендаций по формированию и внедрению корпоративной культуры. 38
3.2 Рахработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане "Русский Дворик" при бутик-отеле в г. Сергиевом Посаде 49
Заключение 49
Библиографический список 53
Список использованных материалов
1. Бернадская, Ю. С. Основы рекламы: учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – Москва: Наука, 2005. 281-295 с.
2. Васильев, Г. А., Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов /Г. А. Васильев, В. А. Поляков - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.–414, 9с.
3. Веб-сервис аналитики контента [Электронный ресурс]: Аудитория социальных сетей в России 2019 –2019// – Режим доступа: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii
4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - Москва: Финпресс, 2008. – 480-497 с.
5. Дворникова, Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Управление в России: зачем мы нужны миру: материалы конф. – Санкт-Петербург, 2009. – 101-119 с.
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер – Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 896 с.
7. Насонова, О. Рекламная компания ресторана / О. Насонова. - 2008 // Современный ресторан. - 2008. - N 4. – 39 с.
8. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 № 38ФЗ ред. от 28.03.2017 // Справочная правова система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru
9. Рекламный текст: семиотика и лингвистика/под ред. Ю. К. Пироговой, П. Б. Паршина /Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршина. - Москва: Изд. Дом Гребенникова, 2000 –210 с.
10. Семенова, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров / Л. В. Семенова, В. С. Корнеевец, И. И. Драгилова. – Москва, 2016. – 208 с.
11. Тангейт, М. Всемирная история рекламы = Adland. A Global History Of Advertising / М. Тангейт – Москва: АльпинаПаблишер, 2015. — 270 с
12. Насонова, О. Рекламная компания ресторана / О. Насонова. - 2008 // Современный ресторан. - 2008. - N 4. - 36 с.
13. Харитонова, Л. Интернет как средство продвижения ресторана / Л. Харитонова // Современный ресторан. – 2008. N 4.-.40-42 с.
14. Кузнецов В.Г. Особенности управления персоналом в сфере услуг [Электронный ресурс] / В.Г. Кузнецов // Вектор экономики. 2017. № 3. С. 30. Режим доступа: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2017/3/economicsmanagement/Kuznetsov.pdf]
15. Клюева Ю.С. Теоретические аспекты управления персоналом в сфере сервиса [Электронный ресурс] / Ю. С. Клюева, П.Г. Николенко // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. № 1. С. 70-74.
16. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200107327
17. Жашаева М.Т. Особенности управления персоналом в индустрии питания [Электронный ресурс] / М.Т. Жашаева, З.М. Карданова З.М. Карданова // Евразийский союз ученых. 2015. № 10-5 (19). С. 57-59 Режим доступа: http://euroasia-science.ru/ekonomicheskie-nauki/osobennosti-upravleniya-personalom-v-industrii-pitaniya/ ]
18. Управление персоналом: учебник [Электронный ресурс] / О.А. Горленко. Москва
19. Управление персоналом [Электронный ресурс] / Михайлина Г.И. Москва: Дашков и К, 2018. С. 21. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415303
20. Белова А. И. Совершенствование кадровой политики ресторана на основе эффективных внутрифирменных технологий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 2
Эта культура способствует инновационному управлению трудом, объединяя усилия персонала в достижении конечных целей. Можно сказать, что корпоративная культура — это совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками ресторана, которые предопределяют нормы их поведения и особенности их обслуживающей деятельности.
В корпоративной культуре ресторана сфокусирована система материальных и духовных ценностей, присущих данному ресторану. Она отражает индивидуальность ресторана, которая проявляется в поведении работников, взаимодействии с окружающей средой. Корпоративная культура характеризуется определенными признаками и выполняет определенные функции.
Поведение работников ресторана по отношению к посетителям во многом определяет, станут ли эти посетители постоянными клиентами. А от этого во многом зависит рост объема продаж, стабильность работы, конкурентоспособность ресторана на рынке, его экономическое развитие и прибыль