Роль кадровой службы в управлении персоналом организации

Скачать курсовую работу на тему: "Роль кадровой службы в управлении персоналом организации". В которой проанализирована деятельность кадровой службы в управлении персоналом компании «ООО СП «Аклеон»»; выявлены особенности работы кадровой службы в ООО СП «Аклеон».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.09.2025
Объем файла
536 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Управление персоналом как теоретическая и прикладная отрасль управленческой науки и практики начало формироваться на рубеже XIX и XX веков.Специальные подразделения, занимающиеся кадровыми вопросами, начали возникать в 20-30-х годах прошлого века.С тех пор функции этих служб интенсивно развивались от поддержки технической работы до решения практически всех ключевых вопросов, связанных с управлением персоналом организации.
На сегодняшний день кадровые службы выполняют функции, которые ранее принадлежали производственным, техническим, экономическим и другим подразделениям. Такая концентрация функций в данном структурном подразделении позволяет внедрять эффективные инструменты управления человеческими ресурсами организации или компании.
Актуальность проблемы. В настоящее время внимание кадровых служб в основном сосредоточено на улучшении трудовых отношений, отборе кандидатов на вакантные должности, создании и реализации программ обучения и социального развития. Не стоит забы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты функционирования кадровых служб в системе управления персоналом организации. 6

1.1 Сущность и содержание деятельности кадровой службы в организации. 6

1.2 Структура, функции и направления деятельности кадровых служб. 8

Глава 2. Анализ работы кадровой службы в системе управления персоналом в компании «ООО СП «Аклеон»». 17

2.1 Особенности деятельности кадровой службы в управлении персоналом компании «ООО СП «Аклеон» 17

2.2 Предложения по совершенствованию работы кадровой службы в компании «ООО СП «Аклеон» 26

Заключение 30

Библиографический список 33

Библиографический список

1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М.¬2009.

2. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2010. 

3. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб, 2012. 

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: «Айрис», 2011. 

5. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика/В.М. Анисимов; Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. 

6. Организация работы службы персонала: методическое пособие. Приложение к журналу «Справочник по управлению персоналом». – 2012. 

7. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2012.

8. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации/Аверин А.Н.: Учебное пособие. Издание 2-е – М.: Изд-во РАГС, 2009. 

9. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.

10. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. - СПб.: ЯНИС, 2011. 

11. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера 

Кадровая служба предприятия — это совокупность специализированных структурных подразделений в области управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (менеджерами, специалистами, исполнителями), предназначенных для управления персоналом в рамках выбранной кадровой политики.  
Основная цель кадровой службы - не только руководствоваться при реализации кадровой политики интересами организации, но и действовать с учетом Трудового кодекса Российской Федерации, реализации социальных программ, принятых как на федеральном, так и на территориальном уровнях.
Объектами управления кадровой службы выступают работники организации (например: рабочие, специалисты, руководители и т. д.). Именно по отношению к ним реализуются управленческие функции при формировании: трудового потенциала персонала, его развитие при проведении политики поощрения и мотивации, регулировании трудовых конфликтных ситуаций и взаимоотношений внутри организации. Следует сказать и о том, что объектом управления