Уроки иностранного языка с использованием мультимедийных технологий

Курсовая работа в которой выявлены основные направления использования мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе, разработаны методические рекомендации по планированию урока иностранного языка, как компонента информационной образовательной среды школы, разработана структура и содержание урока с использованием мультимедийных технологий
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.08.2022
Объем файла
245 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных и мультимедийных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Учителя должны создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество.
Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых мультимедийных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические и методические основы использования мультимедийных технологий в обучении иностранному языку………………..5

1.1. Понятие мультимедийных средств обучения и их классификация.…..5

1.2. Методика использования мультимедийных технологий на уроке иностранного языка ……………………………………………………………..11

Заключение……………………………………………………………………….22

Список литературы……………………………………………………………....25

Список литературы
Андерсен, Б. Б. Мультимедиа в образовании: информационные технологии в образовании [Текст] : специализированный учебный курс / Б.Б.Андерсен, К. Бринк. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дрофа, 2007. - 224 с.
Ариян М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Иностранные языки в школе. — 2008 г. — № 7. — С. 90.
Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008. - № 3. - С. 73-75.
Беляев Б.В. Основные вопросы психологии обучения иностранным языкам // Вопросы психологии. 2011. — № 6. — с. 8-12.
Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.,2016. 228 с.
Бенедиктов Б.А. Психология овладения иностранными языками.1. Минск, 2015. — 355 с.
Бент, Б. Андерсен Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс [Текст] / Б. Андерсен Бент, К. ван ден Бринк. – М.: Дрофа, 2007. – Изд. 2-е. – 224 с. (дата обращения 28.02.2020)
Берестова, В. И. Какими бывают мультимедиа-приложения и средства их разработки [Текст] / В. И. Берестова, Е. В. Ларина // Делопроизводство. - 2008. - №1. - С. 24-29.
Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника: Опыт системно-структурного описания. — М.: Просвещение, 2007. 288 с.
Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // ИЯШ. — 2012. — №2. — с. 3-9.
Бузина Д.И. Power Point на занятиях английского языка: быть или не быть? Полилог культур: один мир - многообразие языков: Сб. науч. тр. / Под ред. Т.В.Шульдешова; Яросл. гос. ун-т. - Ярославль: Изд-во ЯрГу, 2009. - С. 196-200.
Бурмистрова, Е. Д. Виды мультимедийных средств при обучении иностранному языку / Е. Д. Бурмистрова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XVII Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 55-57. — URL

- строить процесс получения знаний в последовательности, определяемой логикой обучения;
- обеспечивать связь информации, предъявляемой мультимедийным дидактическим средством, с практикой путем увязывания содержания и методики обучения с личным опытом обучаемого, подбором примеров, создания содержательных игровых моментов, предъявления заданий практического характера, экспериментов, моделей реальных процессов и явлений.
7.Требование прочности усвоения знаний при использовании мультимедийных дидактических средств: для прочного усвоения учебного материала наибольшее значение имеют глубокое осмысление этого материала, его рассредоточенное запоминание.
8.Требование единства образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения в мультимедийных дидактических средствах [11].