Анализ эффективности рекламы и средств массовой информации на примере торговой организации

ВКР в которой исследована сущность и основные функции рекламной деятельности, определены цели рекламной деятельности, изучена теория планирования рекламной организации, дана организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «ПЕРЕКРЁСТОК», проанализирована текущая рекламная деятельность организаци, разработаны мероприятия по развитию рекламной деятельности ООО «ПЕРЕКРЁСТОК», обоснована целесообразность проведения разработанных мероприятий.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.08.2022
Объем файла
267 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность. Вопросы развития рекламной деятельности считаются одними из ключевых в деятельности любой организации. Это обусловлено, прежде всего, тем, что от эффективности рекламы во многом зависит финансовое благополучие организации.
В последние годы помимо концентрации на выполнении текущих задач, для повышения эффективности рекламной деятельности организации с государственным участием жизненно важным становится обеспечить адаптацию к новым способам подачи рекламы, учитывая быстро меняющееся восприятие клиентов.
Так как постоянно меняются запросы потребителя, возрастают новые возможности управления рекламной деятельностью организации, открываемые достижениями науки и техники, развиваются информационные системы, а доступность современных технологий привела к необходимости развития и совершенствования рекламной деятельности всех организаций с государственным участием.
 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ………………………………………………………………………6
1.1 Сущность и основные функции эффективности рекламы и средств массовой информации …………………………………………............................6
1.2 План развития рекламной деятельности.......................................................15
1.3 Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности...............22 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПЕРЕКРЁСТОК».......................................................................................33
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «ПЕРЕКРЁСТОК».......................................................................................33
2.2 Анализ рекламной деятельности торговой организации ООО «ПЕРЕКРЁСТОК».................................................................................................36
2.3 Мероприятия по развитию рекламной деятельности торговой
организации ООО «ПЕРЕКРЁСТОК»................................................................48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................56
ПРИЛОЖЕНИЕ ...................................................................................................60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон РФ от 13 марта 2006 № 38-ФЗ // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert.
2. Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В.Л. Абрамов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. С.100-107.
3. Аренс В.Ф. Современная реклама / В.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд. - Эксмо, 2010г. - 880с.
4. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде [Электронный ресурс] / В.А. Баринов, А.В. Синельников. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2000 - 6/01.shtml.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. - М.: Изд. центр «Академия», 2003. - 180 с.
6. Березин И. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / И. Березин. - Режим доступа: http://marketingacademy.ru/articles/berezin/issled.html.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. - М.: Проспект, 2007. - 440 с.
8. Борисовский Ю. Танцуют все / Ю. Борисовский // Индустрия Рекламы. - 2000. - № 22. - 15 с.
9. Букин В.П. Реклама качества & Качество рекламы / В.П. Букин, Н.П. Ординарцева. - Пенза: ЦНТИ, 2007. - 54 с.
10. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век / М.Д. Валова. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 123 с.
11. Васюхин О.В. Основы ценообразования / О.В. Васюхин. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. - 206с.
12. Воронкова О.В. Маркетинг / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков. - Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2009. - 261с.
13. Воячек И. И. Качество в среде маркетинга / И.И. Воячек, Л.Г. Воячек // Маркетинг. - 2008. - №5. - С.77-80. 69
14. Государственное казённое учреждение Ростовской области «Фонд имущества Ростовской области» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.fond-ro.ru/
15. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина. - Иркутск: Иркутский университет, 2008. - 92 с.
16. Драйтон Б. Прямой маркетинг. Бизнес здр

Происходит это по разным причинам, самой важной из которых является экономический фактор. Вследствие этого почти все торговопроизводственные организации имеют в своем штате личные рекламные отделы. Эффективность использования рекламы на потребительских рынках и на рынках товаров производственного назначения различна.
График 1 – Структура затрат в комплексе маркетинговых коммуникаций
Проводя анализ российского рынка торговая организация ООО «ПЕРЕКРЁСТОК» представляет структуру затрат на коммуникации, в которой рекламе отводится 54%, персональным продажам – 7%, формированию общественного мнения – 4%, стимулированию сбыта – 21%, другим формам (дизайн, выставки) – 14%. Основным орудием, обеспечивающим выполнение управленческих функций при проведении торговых организаций, является бюджет. Он предполагает принятие решений по поводу общих ассигнований на рекламу и направлений их использования.