Пути повышения эффективности работы транспортных предприятий России

Скачать курсовую работу на тему: "Пути повышения эффективности работы транспортных предприятий России". В которой проанализировано обслуживание потребителей ООО«АвтоПолимерСервис»; разработаны предложения по выбору и обоснованию стратегии обслуживания потребителей.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.09.2025
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Сегодня с уверенностью можно говорить о том, что от эффективного обслуживания клиентов зависит конкурентное преимущество организации. Высокое качество обслуживания в большой степени влияет на формирование лояльности покупателей, смещая акцент с вопроса цены на вопрос удовлетворенности. Обслуживание, чуткое к потребностям и запросам потребителей – это добавленная стоимость продукта, достающаяся достаточно дешево.
Качественное обслуживание покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности организации, существенно влияющими на его финансовое состояние и объем товарооборота, сумму получаемых доходов и прибыли, следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития. Логистические подходы к оперативному обслуживанию, помощь клиенту в решении его проблем, индивидуальный подход к потребителям – это те принципы, которые повышают прибыльность компании .
Таким образом, актуальность выбранной для исследо

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы разработки стратегии обслуживания потребителей .................................................................................................... 5

1.1 Стратегия обслуживания потребителей: понятие и виды ...................... 5

1.2 Основные этапы разработки стратегии обслуживания  потребителей ………………………………………………………………....11

ГЛАВА 2. Оценка обслуживания потребителей ООО «АвтоПолимерСервис»……… ………………………………………..14

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации............ 14

2.2 Анализ обслуживания потребителей продукции.................................... 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 23

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ........................................................... 26

Библиографический список

1. Абрамова Е. Р. Теоретические основы логистической координации: монография / Е.Р. Абрамова. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 69 с. — (Научная мысль).  

2. Гаджинский А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : учебник / А. М. Гаджинский. — 2-е изд., стер. — Москва :  Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.  

3. Егоршин А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 290 с.  

4. Басовский Л. Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е.  Басовский. - Москва : НИЦ Инфра-М, 2012. - 365 с. (Высшее образование).  

5. Коммерческая логистика : учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, В.А. Поляков [и др.] ; под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. — 253 с.  

6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Marketdriven management : учеб. для слушателей, обуч. по программе "Мастер делового администрирования" / Ламбен Ж.-Ж., Р. Чумпитас, И. Шулинг ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 927 с.  

7. Логистика: учебник / А.У. Альбеков, Т.В. Пархоменко, Г.А. Лопаткин [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. А.У. Альбекова. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2016. — 403 с.  

8. Логистика и управление розничными продажами : ведущие эксперты о современной практике и тенденциях : учеб. пособие Нобукаца Ацума [и др.] ; ред. Дж. Ферни, Л. Спаркс ; пер. с англ. С. А. Воронкова. - 3-е изд., стер. - Новосибирск : Сибир. унив. изд-во, 2017. - 262 с. - (Серьезный бизнес).  

9. Мазурова И. И. Анализ эффективности деятельности предприятия: учеб. пособие / И.И. Мазурова, Н.П. Белозерова, Т.М. Леонова, М.М.  Подшивалова . – СПб. - Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 113 с. 

10. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справоч. пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 320 с. — (Справочники «ИНФРА-М»).  

11. Менеджмент : тради

Рассмотрим базовые логистические стратегии, которые могут применяться при обслуживании потребителей, более подробно.
Стратегия повышения качества обслуживания предполагает обеспечение безопасности, вежливость при обслуживании, соблюдение стандартов при оказании услуги.
Стратегия обеспечения логистического сервиса предполагает оптимизацию времени выполнения заказа, надежности и гибкость доставки.
Чем с более высоким сервисом будут оказаны услуги, тем более вероятно, что клиент вернется снова к этой компании.
Стратегию аутсорсинга логистической деятельности заключается в том, что для того чтобы повысить эффективность обслуживания потребителей необходимо переводить основные операции на аутсорсинг. Это связано с тем, что аутсорсеры с большей отдачей и прибыльностью смогут оказать услуги, так как обладают опытом, необходимыми кадрами и инфроструктурой.
Стратегия поддержания баланса «затраты/серви