Совершенствование развития организации как объект управления на примере ОАО "Хлебный Дом"

Скачать курсовую работу на тему: "Совершенствование развития организации как объект управления". В которой рассмотрены альтернативные варианты развития организации (на примере ОАО "Хлебный Дом"). Предложены практические рекомендации по совершенствованию организации на основе формирования нового варианта организационной структуры.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.09.2025
Объем файла
189 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время со стороны специалистов по управлению и хозяйственных руководителей все более широкий интерес при принятии решений проявлялся к использованию системного подхода.
Принятие управленческих решений должно базироваться на все более полном и последовательном применении системного подхода. Это выражается в рассмотрении отдельных хозяйственных объектов любого уровня управления как особых систем, органически связанных и активно взаимодействующих с другими системами в рамках народно-хозяйственного комплекса, в выявлении роли каждой из них в общем процессе функционирования экономики.
Под системой понимается единство взаимосвязанных и взаимовлияющих элементов, расположенных в определенной закономерности в пространстве и во времени, совместно действующих для достижения общей цели.
Согласно системному подходу, управление представляет собой воздействие управляющей подсистемы (субъекта управления) на управляемую подсистему (объект управления), направленное на

Содержание

Введение 3

Глава 1. Организация как объект управления: теоретические основы 5

1.1. Сущность организации как объекта управления 5

1.2 Характеристики современной организации как объекта управления 11

Глава 2. ОАО "Хлебный Дом" как объект исследования 14

2.1 Общая характеристика ОАО "Хлебный Дом" как объекта управления 14

2.2. Роль организационной структуры в управлении организацией в современных условиях (на примере ОАО "Хлебный Дом" ) 20

2.3. Совершенствование организационной структуры как часть процесса развития организации 23

Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры ОАО "Хлебный Дом" 25

3.1. Формирование нового варианта организационной структуры 25

3.2. Оценка экономической эффективности нововведений 27

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Приложение 1. Организационная структура ОАО "Хлебный Дом" …………30

Приложение 2. Новая организационная структура ОАО "Хлебный Дом"…..31

Список использованной литературы 

1) Антонов В.Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С.15-22.

2) Большаков А.С.  Менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. – 452с.

3) Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 451 с.

4) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 1999. – 378 с.

5) Голубков Е.П. Системный анализ как методологическая основа принятия решений//Менеджмент в России и за рубежом.–2003. - №3.–С.23-35 

6) Игнатьева А.В., Максимцов М.М.  Исследование  систем управления:  Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с

7) Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. - 2-е изд. - СПб.: Издательство ОЛБИС, 1998.- 245 с.

8) Менеджмент. Учебник/Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2003. – 591 с.

9) Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Организация как объект аудита  управления персоналом //  httр://www.сfin.ru/bооks/ехаmеn/dеsсr_аudit.shtml.

10) Самойлов В.В. Алгоритм формирования организационной структуры компании: системно-синергетичес

4) Культура организации - совокупность норм, представлений о ценностях и направлениях мыслей, отражающих поведение сотрудников всех ступеней и, тем самым, облик организации, который она являет миру. В понятии "организационная культура" могут определяться также основные принципы управления, которые составляют управленческое кредо организации.
5) Цели организации - включают в себя  измеримые результаты и величины. Цели могут иметь количественную и качественную природу и служат тому, чтобы делать наглядными результаты работы организации или руководящих работников, сотрудников, коллективов. Они, как правило, используются для оценки деятельности.
6) Рекламный лозунг. Самая эффективная реклама - это реклама торгового знака, марки, имиджа, которая носит функцию не только информативную, как рекламирование просто товара, но и создает на перспективу рынки потребителей, отдающих предпочтение рекламируемой марке или знаку . 
7) Организационная структура фирмы -  чаще всего представляется в форме схемы, показывающей связи и разделение ответственности в рамках организации. Для ее подготовки важно: определить ближайшие потребности компании и то, что станет необходимым по мере развития фирмы; выяснить, какие сотрудники способны выполнять отводимые им функции; оценить взаимоотношения между сотрудниками и как будут