Разработка и продвижение маркетинговой программы в целях развития коммерческой детской футбольной школы «Юниор» в городе Казани

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Разработка и продвижение маркетинговой программы в целях развития коммерческой детской футбольной школы «Юниор» в городе Казани". В которой проведен конкурентный анализ детских коммерческих футбольных школ г. Казани. Разработана программа для привлечения клиентов в детские коммерческие футбольные школы (на примере детской футбольной школы «Юниор»).
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
09.09.2025
Объем файла
995 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. После проведения в 2018 году Чемпионата мира по футболу в России существенно увеличилось количество родителей, стремящихся отдать собственного ребенка, «порабощенного гаджетами и компьютером», непосредственно на секции по футболу. Невзирая на востребованность занятий, область повсеместного уровня занятий футболом пока недостаточно сформирована. По этой причине с целью продвижения футбольной школы на рынке главным основным фактором считается квалифицированная рекламная деятельность. Формирование рыночных взаимоотношений в Российской Федерации главным способом поменяло условия функционирования детских спортивных школ. Данные условия характеризуются высокой непостоянностью и нарастанием коммерческой составляющей в области детско-юношеского спорта и усилением конкурентной борьбы на рынке спортивных услуг. Разработка качественной маркетинговой программы в процессе формирования детского футбола считается одним из основных обстоятельств повышения числа занимающихся ф

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…… 3

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………… 5

1.1. Особенности маркетинга в индустрии физической культуры и спорта…………………………………………………………………………… 5

1.2. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации………………………………………………………. 10

1.3. Способы удержания и привлечения клиентов в физкультурно-спортивную организацию……………………………………………………... 13

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………….. 21

2.1 Методы исследования……………………………………………………... 21

2.2 Организация исследования……………………………………………….. 22

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……….. 23

3.1. Анализ маркетинговой стратегии детской футбольной школы «Юниор»……………………………………………………………………….. 23

3.2 Программа по привлечению клиентов в детскую коммерческую футбольную школу «Юниор»…………………………….…………………… 29

3.3. Результаты оценки эффективности программы по привлечению клиентов в детскую коммерческую футбольную школу «Юниор»………… 30

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….…. 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………... 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Агеевец, В.У. Экономикa физической культуры и спорта [Текст] : учебное пособие / В.У. Агеевец, Р.М. Орлов. – СПб.: Издaтельство СПбГАФК им. П.Ф. Лесгaфтa, 2010. – 274 с.
Алкaновa, О.Н. Мaркетинг нa рaзвивaющихся рынкaх: подходы к определению и нaпрaвления исследовaний [Текст] / О.Н. Алкaновa, М.М. Смирновa // Российский журнал менеджмента. – 2014. – Т. 12. № 1. – С. 95-108.
Алтухов, С.В. Ивент-менеджмент в спорте. Упрaвление спортивными мероприятиями [Электронный ресурс] / С.В. Алтухов. – М. : Советский спорт, 2013. – 206 с. – Режим доступа: http://е.lanbооk.cоm/viеw/bооk/51771.
Андреев, С.Н. Роль мaркетинга в повышении результaтивности деятельности некоммерческих субъектов [Текст] / С.Н. Андреев // Журнaл «Мaркетинг в России и зa рубежом». – 2010. - № 2. – С. – 5-8.
Антонова, Н. И. Анaлиз коммерческой физкультурно-спортивной организации как социальной системы [Текст] / Н. И. Антонова, С. С. Филиппов // Ученые зaписки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 5 (87). - С. 145-148.
Анурин, В. Мaркетинговые исследования потребительского рынкa [Текст] / В. Анурин, И. Муромкина, Е Евтушенко. – СПб.: Питер, 2006.- 326 с.
Бaгиев, Г.Л. Мaркетинг [Текст]: учебник. / Г.Л. Бaгиев, В.М. Тaрасевич, Х.П. Анн – СПб.: Питер, 2005. – 56 с.
Бaгиев, Г. Л. Методы продвижения продукции (услуг) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. Л. Багиев. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009. – 380 с. – Режим доступа: http://www.aup.ru/bооks/m72/3_1.htm.
Бaнникова, Л.Н. Социальный мaркетинг как современная форма мaркетинговых практик [Текст] / Л.Н. Банникова // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2009. – №4. – С. 68-72.
Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 219 с.
Божук, С.Г. Мaркетинговые исследования. Основные концепции и методы [Текст] / C.Г. Божук. — СПб.: Вектор, 2015. – с. 35.
Вaкалов, Л.Г. Мaркетинг в физиче

5. Концепция общественно -этичного маркетинга заявляет, что проблемой организации считается формирование потребностей, нужд и интересов целевых рынков и обеспечение нужных заинтересованностей более результативными и более продуктивными (чем у конкурентов) методами с синхронным сохранением либо укреплением благосостояния покупателя и общества в целом [21].
План маркетинга физкультурно-спортивной организации (далее ФСО) ориентирован на формирование главной цели рекламной деятельности ФСО и путей их свершения [17].
Маркетинговый план ФСО определяет главные цели маркетинга услуг и пути их достижения (методы, ресурсы).
На рисунке 9 представлены основные принципы работы ФСО в области маркетинговой деятельности.
Рис.9. Основные принципы работы ФСО в области маркетинговой деятельности
Комплекс рекламных мероприятий ФСО содержит: