Совершенствование системы муниципального управления в МБУ "Содержание и благоустройство"
ВВЕДЕНИЕ
Исследование процесса управления с точки зрения его функций – это ключ к раскрытию содержания управленческой деятельности, позволяющий на ряду с прочим сформировать структуру и организацию системы управления. В самом общем виде категория «функция управления» выражает содержание (направленность) управленческого воздействия на объект управления, управляемую систему. Эта категория широко используется в теории и на практике.
Функции управления определяют специфику деятельности, направленной на организацию мероприятий по управлению объектом – социально-экономическими процессами. Смысл функций управления зависит от контекста, в котором рассматривается управленческая деятельность. В любом случае функции управления всегда выражают содержание управленческого воздействия, т. е. сущность управленческих отношений.
Актуальность темы состоит в том, что функции управления занимают одно из центральных мест в управленческой деятельности, они образуют весь процесс управления и определя
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы муниципального управления в муниципальных бюджетных учреждениях
1.1. Сущность и содержание муниципального управления, основные характеристики
1.2. Основные принципы и направления системы муниципального управления в ЖКХ
1.3. Нормативные основы управления жилищно-коммунальным хозяйством
Глава 2. Анализ организации МБУ "Содержание и благоустройство"
2.1. Характеристика организации МБУ "Содержание и благоустройство"
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации МБУ "Содержание и благоустройство"
2.3. Анализ выполнения функций управления в организации МБУ "Содержание и благоустройство"
Глава 3. Методические рекомендации функционального управления в организации
3.1 Рекомендации по совершенствованию трудовой деятельности муниципального управления в организации
3.2. Основные направления совершенствования муниципального управления в организации
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию муниципального управления в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бойцов, Г. В. Постатейный комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации: права и обязанности собственника жилого помещения, переустройство и перепланировка жилого помещения, правовое положение членов жилищных кооперативов, создание и деятельность товарищества собственников жилья, управление многоквартирными домами / Г. В. Бойцов, М. Н. Долгова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва: Российский Бухгалтер: ГроссМедиа, 2008. – 350 с. – (Комментарии к российскому законодательству).
2. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации: постатейный: [гос. жилищ, надзор, переустр. и перепланировка, жилищ, и жилищ. -строит. кооперативы, социал. наем жилого помещения, товарищество собственников жилья, упр. многоквартир. домами] / [О. А. Городов [и др.] ; под ред. О. А. Городова. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2013. – 631 с.
3. О мерах по повышению качества предоставления жилищно - коммунальных услуг [Текст]: доклад / Государственный совет Российской Федерации. – СПб., 2013. – 97 с.
4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» Система ГАРАНТ: URL: http://base.garant.ru/10106035/1
5. Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12154776/#ixzz3YVGhKbwl
6. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» Система ГАРАНТ: http://base.garant.rU/70700450/#help#ixzz3YmZFiowO
7. Абдусаламова, А. Жилищная политика и жилищно-коммунальное хозяйство / А. Абдусаламова // Государственная служба. – 2010. – № 2. – С. 106-108.
8. Аганбегян, А. Строительство жилья – локомотив социально - экономического развития страны / А. Аганбегян // Вопросы экономики. – 2012. – № 5. – С. 59-69.
9. Арбатская, Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия Иркутской государств
Учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не противоречит действующему законодательству РФ.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
Имущество учреждения формируется за счет имущества, закрепляемого за ним учредителем, пр