Употребление специальных вопросов в английском языке
Введение
Многие исследователи, прямо или косвенно затрагивающие проблему вопросительного предложения, говорят о большом значении исследования этого типа языковых знаков. Так, Н.И. Жинкин пишет, что при изучении вопросительного предложения «затрагиваются самые кардинальные проблемы грамматики вообще» [10, 12]. О.Н. Хачапуридзе отмечает практическое значение исследования вопросительных предложений, т.к. «нельзя представить себе знание языка без знания различных моделей вопросительных предложений и умения ими пользоваться» [15, 3].Специальные вопросы широко используются в речи и имеют цель получения более подробной уточняющей информации, в следствие этого они нуждаются в подробном изучении.Подавляющее большинство исследователей дают то или иное формальное толкование специальных вопросов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1. Специальный вопрос как один из основных типов вопросов в английском языке
1 Понятие специального вопроса в английском языке
2 Структура injure специального вопроса
Исследование эллиптических english специальных brought вопросов
1 Виды эллиптических предложений
2 Специальный вопрос с нулевым вспомогательным whose глаголом.
3 Специальный вопрос с нулевым подлежащим и вспомогательным structure глаголом.
Принцип наглядности в обучении иностранному языку
1 Классификация наглядных пособий
2 Условия оптимального применения наглядных пособий
3 Практическое применение принципа наглядности
Заключение
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка (стилистика декодирования). Л: Просвещение, 1981 - 295 сБабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Современный русский язык – М.: Просвещение, 1987. – 256с.
Баженова Л. М. Медиа образование младших школьников//Искусство и образование. – 2001. - №4. – 67 c.
Бархударов Л.С. Грамматика английского языка - М.: Просвещение, 1966. - 421 с.
Беляева М.А. Грамматика английского языка. - М.: Просвещение, 1965. - 208 с.
Блох М. Я. Основы теоретической грамматики. М.: Высш. школа, 2005. - 239 с.
Голубева-Монаткина, Н. И. Вопросы и ответы диалогической речи [Текст] : классификационное исследование / - 2-е изд. - Москва : URSS, 2013. - 199 с.
Грачёва Н.П. О комплексном использовании средств наглядности в овладении грамматической стороной устной речи// Иностранные языки в школе - 1991. – С. 26 – 30.
Гуревич В.В. Практическая грамматика английского языка. Упражнения и комментарии / Practical English Grammar: Exercises and Comments. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 296 с.
Жинкин Н.И.. Язык – Речь – Творчество. Исследования по семиотике, психолингвистике, поэтике. М.: Лабиринт, 1998, с. 87–103.
Занков Л.В. Наглядность и активизации учащихся в обучении. - М.: Учпедгиз, 1960. - 311 с.
Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка. – М.: Просвещение, 1986. – 288 с.
Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. – М.: Просвещение, 1999. – 718 с.
Кверк Р., Гринбаум С., Лич Дж., Свартвик Я.Грамматика современного английского языка для университетов. – М.: Высшая школа, 1982. – 391с.
Копытова Т.И. Игровые приёмы обучения грамматике английского языка младших школьников// Английский язык в школе. – М.: Эдиториал, 2005. – 190 с.
Кристал Дэвид. Английский язык как глобальный. – М.: Весь Мир, 2001. – 240 с.
Структурное многообразие вопросов современного английского языка сводится, как правило, к четырем основным типам: специальные, общие, разделительные и альтернативные.Данная работа посвящена исследованию специальных вопросов, которые, на первый взгляд, не вызывают никаких сложностей у обучаемых, так как образуются с помощью простых вопросительных слов: who, whom, whose, what, which, when, where, how, why.С другой стороны, среди ученых не наблюдается единства по вопросам терминологии. Отечественные лингвисты (К.Н. Качалова, В.Л. Каушанская, Г.В. Рогова) отдают предпочтение термину «special questions», так как он указывает на коммуникативную функцию данных вопросов, а именно: запрос информации конкретного характера. Английские и американские ученые отталкиваются от структуры вопросов и используемый ими термин «wh-questions» подчеркивает их сугубо внешнюю форму: все вопросительные слова начинаются с wh.