PR-технологии формирования имиджа коммерческой компании
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время многие компании и организации используют имидж в своих целях. Многие считают, что имидж – это одна из основных причин победы или поражения в бизнесе и сфере общественной жизни. Поэтому для того чтобы организация закрепилась на рынке и запомнилась потребителям и конкурентам необходимо создать свой собственный фирменный стиль, который бы выделял компанию среди конкурентов за счет создания собственного имиджа. Анализ деятельности по формированию и поддержанию имиджа организации PR-инструментами актуален, так как в настоящее время существует стремление фирм стать развитой и успешной, а также создать корпоративный имидж и внутреннюю культуру самого предприятия.
Объектом исследования моей выпускной квалификационной работы является – имидж компании.
Предметом исследования – PR-технологии как фактор формирования имиджа ООО «ОптикГуру»
Цель дипломной работы – исследование влияния PR-технологий на формирование имиджа компании, разработка рекомендаций по со
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ.4
1.1. Понятие имиджа. Задачи, функции и структура имиджа организации. 4
1.2. Основные этапы формирования имиджа компании 17
1.3 Использование PR-технологий в формировании имиджа организации 22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ «ОПТИКГУРУ» И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ PR-ТЕХНОЛОГИЙ. 30
2.1. Обзор российского рынка оптики. Общая характеристика деятельности ООО «ОптикГуру». 2.2. Анализ конкурентоспособности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература
- [1] Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990. – с. 134.
- https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-imidzha-sovremennoy-organizatsii/viewer (виды имиджей организации)
- http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogija_sdacha_rabot/505.html
Задачи имиджа:
Привлечение клиентов и повышение имиджа фирмы, так как разработка фирменного стиля говорит о внимании фирмы к вопросам производства.
Повышение эффективности рекламных акций, направленных на продвижение товара или услуги. Это облегчает введение на рынок новых товаров и услуг, так как фирма с устоявшимся имиджем вывести товар на рынок легче; также происходит узнаваемость бренда.
Повышение уровня конкуренции на рынке товаров, так как в условиях равного товара конкуренция идет на уровне имиджей фирм.
Из функций имиджа компании следует выделить следующие.
Создать узнаваемый образ компании на рынке. При этом позиционирование организации подразумевает соотнесение миссии организации с потребностью ее потенциальных клиентов. Таким образом, чем более четко определены цели и задачи организации с точки зрении потребителей, тем проще транслировать нужный образ организации вовне, тем самым создав имидж.
Стимулировать к действию. Задание этой функци