Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава ООО «КВАРЦ ГРУПП»

Скачать дипломную работу на тему: Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава ООО «КВАРЦ ГРУПП». В которой определены расчеты по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижных составов.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2025
Объем файла
172 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Использование подвижного состава является важным элементом современного мира, так как он обеспечивает быстрое и безопасное перемещение людей и грузов. Подвижной состав используется для сокращения времени доставки грузов, перевозки большого количества людей на дальние расстояния, а также для развития туристической отрасли.Основной вид подвижного состава - железнодорожный, который используется для перевозки грузов и пассажиров. Современный железнодорожный состав обладает хорошей скоростной характеристикой и может развивать высокие скорости на дальние расстояния. Кроме того, современные железнодорожные поезда оборудованы новейшими технологическими решениями в области комфорта и безопасности пассажиров.Также существует много других видов подвижного состава, такие как автомобили, самолеты, суда, которые используются в современном мире для доставки грузов и пассажиров. Каждый тип подвижного состава имеет свои преимущества и недостатки, которые зависят от специфики перевозок.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Анализ транспортного комплекса и требования к техническому состоянию подвижного транспорта ООО "КВАРЦ ГРУПП" Уфимская ТЭЦ-2 (теплоэлектроцентраль)
1Классификация автомобильного подвижного состава
2Требования к техническому состоянию автомобильного подвижного состава
3Анализ транспортного комплекса ООО «КВАРЦ ГРУПП»Уфимская ТЭЦ-2
Выводы по первой главе
Проектирование технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобильного подвижного состава
1.Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобильного подвижного состава
2.Корректировка периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
3.Определение трудоёмкости: ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР
4.Расчёт значения продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dТО и ТР)
5.Расчет коэффициента технической готовности и использования автомобилей
6.Определение годового пробега автомобилей
7.Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава
8.Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
9.Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
10.Расчет количества постов зоны текущего ремонта
11.Подбор технологического оборудования и оснастки
12.Расчёт производственной площади
13.Организация безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
Выводы по второй главе
Экономическая часть
1.Расчет экономической эффективности технологической части проекта
1.1.Расчет годового фонда времени и фонда заработной платы основных и ремонтных рабочих:
1.2.Расчет затрат на технологические материалы и запчасти
1.3.Расчет амортизационных отчислений
1.4.Затраты на коммунальные услуги и прочие цеховые расходы
1.5.Экономическая эффективность и сроки окупаемости
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя в 3-х т. М.: Машиностроение, 1992. - 440с.
СНиП II-23-81*. Часть II Нормы проектирования. М., 1990. - 193 с.
Крамаренко Г.В., Барашов Н,В, «Техническое обслуживание автомобилей». М; Транспорт 1982 г.
Никольский Г.М. ТО грузовых автомобилей, методические рекомендации по курсовому и дипломному проектированию. М., 2015.
Михайловский B.Р, Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля М.: Машиностроение, 1995 г.
Сборник нормативных документов «О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений». Москва, 1994.
Шинковский И.Д. Проектирование цехов и участков аторемонтных предприятий: Учебное пособие. Омск: Изд-во СибАДИ, 2003. – 186 с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. М.М. Шахнеса – 2-е изд., перераб. и доп. М.: «Транспорт», 1978г., 384 стр.
Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Издательство «Омега-Л», 2008. -269 с.
ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. М., 2008. - 19 с.
ГОСТы. Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Общие правила выполнения чертежей. М.: Изд. стандартов, 2001. - 159 с.
Проектирование авторемонтных предприятий. Справочник инженера механика. Верещак Ф.П., Абелевич Л.А. Изд-во «Транспорт», 1973, стр 1-328.
Ремонт тракторов и автомобилей.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: Агропромиздат, 1987.- 351с
Технология ремонта машин и оборудования. Под общ.ред. Т38 И.С. Левитского. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., «Колос», 1975, 560 стр.
Ремонт автомобилей: Учебник/Румянцев С.И., Борщов В.Ф.: М.: Транспорт, 1981.- 462с., 210.

Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров. Автобусы общего назначения: городские, пригородные и междугородные. К специализированным: санитарные, туристические и школьные автобусы.В автобусах применяют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Еще есть микроавтобусы, которые выпускаются на базе легковых автомобилей.Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборудуются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К этим автобусам относятся подвижные технические станции,  санитарно-ветеринарные автобусы и др.          Грузовой подвижной состав – состав, для перевозки грузов различных видов: грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы.Грузовые автомобили делятся на автомобили общего назначения, специализированные и специальные.Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары), они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. У них имеются приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальными устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. Специализированные: автомобили-самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.Специальные грузовые автомобили – автомобили, предназначены для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомобилей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки.