Организация корпоративной системы дистанционного обучения персонала (на примере организации)

Скачать дипломную работу на тему: Организация корпоративной системы дистанционного обучения персонала (на примере организации). В которой определена система и процесс обучения персонала, а также особенности применения дистанционного обучения.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2025
Объем файла
828 Кб
Количество страниц
101
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В нынешних успевающих и развивающихся предприятиях проблема, связанная с важностью, инвестирования в сфере образования и повышение компетентности коллектива - это важная часть и не вызывает колебаний у глав предприятий. Образование эффективной корпоративной системы обучения персонала является одним из нужных условий повышения результативности предприятия, а также значимой причиной конкурентно-способной борьбы. Компании, которые берут во внимание процесс обучения с точки зрения прогрессивной позиции, имеют одно неоспоримое преимущество – скорость, которая дает возможность персоналу быстро адаптироваться к целям и миссиям компании в быстро меняющейся бизнес-среде. Изобретая корпоративную стратегию обучения персонала, нужно считаться с факторами, которые на данный момент определяют своеобразность HR-работы. Во-первых, происходит рационализация рабочих мест – IT-сфера глубоко вводится в любой деятельности общества. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.
1 ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.
2 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА, КАК МЕТОД И КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
3. ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
4 ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.
ВЫВОДЫ ИЗ 1 ГЛАВЫ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО ZEPTER INTERNATINOAL
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ZEPTER INTERNATIONAL»
ВЫВОД ИЗ 2 ГЛАВЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. 3-е изд. перераб. и доп./ А.Р. Алавердов. – М.: Университет «Синер-гия», 2017. – 680 с. (Университетская серия).
2. Кибанов были А.Я. Система быть управление часы персоналом: учебное день пособие этих / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2015.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Голви У. Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте / У.Т. Голви. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 194 c.
2. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: учебник [Элек-тронный ресурс] / А.В. Дейнека. – М. : Дашков и Ко, 2014. – 288 с. – URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230039 (30.06.2014).
3. Десслер, Г. Управление персоналом [Электронный ресурс] / Г. Десслер. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 801 с. – URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=219934 (30.06.2014).
4. Дистанционное и виртуальное обучение. 2013, № 7(73) [Электронный ресурс] / М. : Издательство Современного гуманитарного университета, 2013. – 140 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210045 (30.06.2014).
5. Термины и определения дистанционного обучения // РАО: Институт Содержания и Методов Обучения //[Электронный ресурс]. URL: http://distant.ioso.ru/do/termin.htm

Блок планирования обучения персонала является важной задачей для любой компании. Его основная цель заключается в определении потребностей персонала в обучении и разработке плана обучения, который будет наилучшим образом соответствовать целям организации.  Определение потребностей персонала в обучении включает анализ и сравнение знаний и навыков, необходимых для достижения целей организации. При этом необходимо учитывать характеристики потенциальных участников, выбирать тренеров, определять продолжительность обучения и разрабатывать критерии оценки эффективности обучения.  Оценка эффективности программ обучения является важным аспектом управления профессиональным обучением на современных предприятиях. Затраты на профессиональное обучение рассматриваются как инвестиции в развитие рабочей силы организации, которые должны иметь отдачу в виде улучшения организационных показателей.  Бюджетирование и контроль бюджета являются ключевыми элементами в управлении профессиональным обучением. Организация учебных подразделений в соответствии с общепринятыми или внутренними категориями персонала может быть полезна при планировании и организации обучения.  Бюджет на обучение должен учитывать потребности организации в обучении и финансовое положение компании. Он помогает руководству компании планировать обучение и контролировать расходы персонала.  Важно отметить, что обучение персонала является ключевым фактором в развитии компании и повышении ее конкурентоспособности на рынке. Поэтому, правильное планирование и организация обучения персонала являются необходимыми условиями для успешного развития любой компании.