Влияние групповых ценностей на организационное поведение

Скачать курсовую работу на тему: Влияние групповых ценностей на организационное поведение. В которой исследовано понятие групповых ценностей и их роли в организационном поведении. Изучены теоретические основы организационного поведения.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.08.2025
Объем файла
392 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Время, когда бизнес-сообществу приходится сталкиваться с экономическими трудностями, еще более усиливает вопросы конкурентоспособности и выживаемости организаций, работающих в сфере предпринимательства и производства. В таких условиях, когда происходит реиндустриализация, необходимо искать возможности оптимизации ресурсов более чем когда-либо. Руководители организаций должны отвечать вызовам времени, так как кризис демонстрирует полную несостоятельность многих из них. Старые модели управления и бизнеса не работают и требуются новые, которые соответствуют новой парадигме бизнеса. Успех организации зависит в первую очередь от способности ее руководителей.
Для того чтобы обеспечить производительность нового поколения руководителей, необходимо разработать новые модели управления, соответствующие новой парадигме бизнеса, которые позволят адекватно реагировать на все изменения и развивать бизнес в нестабильной внешней среде.

Содержание
Введение
Исследование влияния групповых ценностей на организационное поведение
1. Значение современного организационного поведения
2. Влияние групповых ценностей на организационное поведение
Анализ влияния групповых ценностей на организационное поведение на примере АО «Почта России»
1. Общая характеристика АО «Почта России»
2. Исследование групповых ценностей сотрудников на основе проведенного анкетирования19
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Анкетирование сотрудников АО «Почта России»

Список использованных источников

Андреева Г.М. Социальная психология: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 362 сБас В.Н. Анализ подходов к определению понятия «организационное поведение» // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2019. № 146. С. 81-86.
Бедулин И.И. Социальные механизмы регулирования организационного поведения: / Международная академия образования. Тверь, 2017. 24 с.
Гуменюк, О. Э. Психология влияния / О.Э. Гуменюк. – Т.: Экономическая мысль, 2015. – 431 с.
Доронина, М.С. Управление организационным поведением: монография / М.С. Доронина, В.В. Тютликова. – Харьков.: ХНЭУ, 2017. – 234 сЗахарова, Т. И. Организационное поведение: учеб. -метод. ансамбль / Т. И. Захарова. -М.: Изд. середина ЕАОИ, 2018. - 330 с.
Карташова Л.В. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2019. 157 с.
Кобяк, О. В. Организационное поведение / О. В. Кобяк // Социология: энцикл. / сост. A. А. Грицанов. - Минск: Интерпрессервис, 2018. - С. 690-691.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, Academia, 2020. − 352 с.
Лисовская А.Ю. Управление организационным поведением персонала коммерческих предприятий: автореф. дис. . канд. экон. наук / Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. СПб., 2019. 19 сНиколаева А. А., Павлова Т. С. Специфика формирования инновационного трудового потенциала в современной организации // Экономика и менеджмент систем управления. 2018. №3(29). С. 59-64.
Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971.− 352 с.
Чирковская Е. Г. Снесарева Е. В. Стилевые особенности организационного поведения в системе оценки персонала организации // Акмеология. 2015. №4 (56). С. 116-125.
Hersey, P.H. Management of organizational behaviour / P.H. Hersey, K. Blanchard, D.E. Johnson. – NY.: Prentice Hall, 2019. – 360 p.
Luthans F. Organizational behavior. Boston, MA: McGraw-Hill/Irwin, 2021. 594 p.

Исследование групповых ценностей является важным аспектом для организационной психологии, так как они лежат в основе многих организационных процессов. Деятельность любой современной организации в производственной или услуговой сфере не обходится без ценностного аспекта. В этом контексте, работники должны следовать явным или скрытым ожидаемым стандартам поведения. И хотя следование этим стандартам не обязательно, для многих работников оно является достойным и корректным поведением. Например, когда работники выполняют свою работу с высокой мотивацией и энтузиазмом, они проявляют уважение к своей работе и своим коллегам. В целом, групповые ценности имеют большое значение для эффективной работы организации и для установления гармоничных отношений между работниками.Проблема ценностей в организациях является очень актуальной и важной. Люди, которые приходят в организацию, обычно уже имеют систему ценностных представлений, которые не являются пассивными. Наоборот, они много принимают участия в организационной жизни, ориентируясь на понятия и истинного и ложного. В связи с чем, ценности влияют на поведение сотрудников и на эффективность организации в целом.Но не стоит забывать, что ценности напрямую связаны с актуальными проблемами людей. И поэтому проблема ценностей на предприятиях так привлекла внимание научных исследователей. Они активно изчают как ценности влияют на работоспособность организаций и на работу сотрудников в целом.Также важно отметить, что ценности могут быть различными для разных людей и разных организаций. Некоторые виды поведения и результатов могут быть более выгодными для одних организаций, но не для других. Именно поэтому, понимание ценностей работников и организации в целом может помочь достичь большей эффективности.