Рοль и знaчeниe пοдгοтοвки и пpοвeдeния дeлοвыx пepeгοвοpοв кaк элeмeнтa эффeктивнοгο yпpaвлeния

Курсовая работа в которой отражено понятие и сущность деловых переговоров, изучены виды и особенности деловых переговоров, отражены особенности подготовки к переговорам. Изучить ход проведения переговоров.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.08.2022
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Для любой компании и для любого служащего крайне важным мероприятием является проведение переговоров. Несмотря на то, что мы постоянно ведем переговоры, например, на работе, в магазине или дома, это слегка отличается от переговоров с другим предприятием. Всегда, когда существует необходимость уладить противоречия или сгладить острые углы и срочно разрешить существующий конфликт, а также оказать особое воздействие на людей, что необходимо для развития или установки с ними определенного рода отношений, приходится вступать в переговоры. Как раз ведение переговоров выступает в качестве одной из наиболее важных игр в бизнесе, за счет чего определяется характер отношений одного предприятия с другим.
 За счет владения искусства проведения переговоров можно существенно улучшить результаты взаимодействия компаний. На переговорах необходимо не только правильно презентовать свои товары, услуги и само предприятие, но и успешно управлять произведенным впечатлением. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 5

1.1. Понятие и сущность деловых переговоров 5

1.2. Виды и особенности деловых переговоров 15

2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ КАК ЭЛЕМЕНТА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 22

2.1. Подготовка деловых переговоров 22

2.2. Анализ методов обучения сотрудников правилам делового общения 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Генералова, С. В. Деловые коммуникации. Технология ведения деловых переговоров : Практикум / С. В. Генералова. – Саратов : Вузовское образование, 2020. – 60 с. – ISBN 978-5-4487-0630-1. – ЕDN РSJUMN.
Глазунова, К. В. Национальные особенности ведения деловых переговоров с применением цифровых технологий / К. В. Глазунова // Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов ХV международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Челябинск, 26 февраля 2019 года. – Челябинск: Издательство "Перо", 2019. – С. 599-602. – ЕDN ZАDVRZ.
Данилова, С. В. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации / С. В. Данилова // Филология и лингвистика в современном обществе : Материалы IV Международной научной конференции, Москва, 20–23 июня 2016 года. – Москва: Буки-Веди, 2016. – С. 112-115. – ЕDN WСUVNB.
Деловые переговоры как форма реализации делового общения // Психология профессионального общения. – ОБНИНСК : Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Среднерусский гуманитарно-технологический институт", 2011. – С. 48-58. – ЕDN SWQTQD.
Изюмцева, Н. В. Практические рекомендации по проведению деловых переговоров / Н. В. Изюмцева, А. В. Лисовая // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – № 10-4(54). – С. 94-100. – ЕDN ОHKNWА.
Киреева, А. О. Манипуляции в деловых переговорах / А. О. Киреева // Наука ХХI века: актуальные направления развития. – 2021. – № 1-1. – С. 170-173. – DОI 10.46554/SсiеnсеХХI-2021.02-1.1-рр.170. – ЕDN LKKSFЕ.
Кравец, Т. В. Приемы и методы обучения на занятиях по дисциплине "деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке" / Т. В. Кравец, Л. О. Блохинская // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе. Проблемы обучения языку и культуре эвенков России и орочонов Китая : Материалы VI

Активный слушатель не будет реагировать импульсивно в конфликтной ситуации, а скорее будет активно слушать, что все говорят, пытаться определить основные причины, а затем приходить к выводу.
Эмоциональный контроль . Эмоциональный контроль относится к способности контролировать, перенаправлять разрушительные настроения и эмоции и выражать их соответствующим образом. Эмоциональный контроль зависит от способности человека проявлять сдержанность и контролировать импульсы во время эмоционального выражения, что является важным фактором в деловом общении.
Сотрудничество и командная работа . Сотрудничество и способность эффективно работать в команде являются важными навыками ведения переговоров в деловом общении. Способность принимать решения или вести дискуссию на основе участия, принимая во внимание и придавая значение взглядам и мнениям всех участников, является большим преимуществом для эффективных переговоров.
Эмпатия .