Направления совершенствования деятельности муниципального учреждения образования

Скачать дипломную работу на тему: Направления совершенствования деятельности муниципального учреждения образования. В которой определены методические рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Камышловского городского округа в сфере образования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.08.2025
Объем файла
6081 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами.«Во-первых, управление системой образования на муниципальном уровне подразумевает комплекс мер по формированию общеобразовательных программ, соблюдение государственных нормативов и стандартизацию в образовательном пространстве для поддержания качества функционирования учреждений образования, опираясь на организационно-правовые формы.».«Во-вторых, современное решение проблем в области образования Российской Федерации связано с модернизацией и совершенствованием самой системы образования и объясняется тем, что образование решает весомую задачу государственной политики, точнее: воспроизводства человеческого капитала и интеллектуальных ресурсов.Таким образом, образование должно отвечать признакам конкурентоспособности.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………... 4
1 Теоретические и методические аспекты исследования деятельности муниципального учреждения образования……………………….……… 8
Муниципальное учреждение образования: понятие, сущность...…
1.2 Особенности функционирования и развития муниципального учреждения образования………………...………………………………... 8
2. Анализ функционирования и развития муниципального учреждения образования (на примере МАОУ «Школа № 3» Камышловского городского округа)………………………………………….…………….. 33
2.1 Краткая характеристика МАОУ «Школа №3» Камышловского городского округа ………………………………………………………… 33
2.2 Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МАОУ «Школа № 3» Камышловского городского округа………….................... 45
3. Направления совершенствования деятельности муниципального учреждения образования (на примере МАОУ «Школа № 3» Камышловского городского округа)……………………...........………….51
Заключение ………………...…………….………………………………… 65
Список использованных источников …………………………….………. 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации. // Официальный сайт
Компании «КонсультантПлюс», URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_92004/ (дата обращения: 01.04.2023).
Государственная программа «Информационное общество» (2011–2020 годы) // Минкомсвязь России, сайт, URL: http://minsvyaz.ru/ru/activity/programs/1/ (дата обращения: 02.04.2023).
Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ [Электронный ресурс]: Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. Термины и определения Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 22.0.04-95 [Электронный ресурс]: Постановление Госстандарта России от 25 января 1995 г. № 16 – Информационная система Гарант – Режим доступа: https://base.garant.ru/
Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/activity/programs/1/(дата обращения: 27.04.2023)
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 г. № 1757- р. (ред. от 26.12.2014) – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

«Образование подразумевает целенаправленный процесс воспитания и обучения, который выступает как важное социальное благо и осуществляется в интересах семьи, общества, личности и государства; все приобретенные навыки, умения, знания и ценности для духовного, нравственного, интеллектуального, физического, творческого и/или профессионального развития каждого человека, а также опыт деятельности, совокупность квалификаций объема и сложности, удовлетворяющих все конкретные образовательные интересы и потребности  [2, с. 15]. Эти понятия также сформулированы в новом Федеральном законе об образовании № 273-ФЗ, который вступил в силу 1 сентября 2013 года».«Данный закон регулирует отношения в сфере образования, определяет все основы правового регулирования общероссийской системы образования на основе приоритетов свободы и прав человека, обеспечивает государственную гарантию прав граждан в сфере образования».Современное состояние развития государства и общества требует, чтобы любой новый закон рассматривал образование как отрасль экономики и как центр развития потенциала всего человечества в Российской Федерации.««Международные эксперты отмечают, что новый закон "Об образовании" полностью соответствует положениям Конституции РФ. Это преимущество привело к формированию мощного механизма гуманности и социальной справедливости в получении знаний, считающихся необходимыми для цивилизованного общества» [39; 2-3].«Новый Закон РФ "Об образовании" - это закон, жестко регулирующий одну из важнейших социальных сфер, от которой напрямую зависит будущее страны. В будущем этот закон претерпит новые изменения, ориентируясь на инновационные технологии и быстро растущие социальные запросы» [3, с. 5].