Формирование ассортимента и оценка качества кондитерских товаров

Скачать дипломную работу на тему: Формирование ассортимента и оценка качества кондитерских товаров. В которой определены основные факторы, влияющие на формирование ассортимента кондитерских товаров. Изучены особенности ассортиментной политики в торговой организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.08.2025
Объем файла
247 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Розничная торговля — это деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, семейного или домашнего использования. Товарообменный процесс, направленный на удовлетворение потребностей людей путем свободной продажи все видов товаров и услуг, представляющих для них ценность, так же розничная торговля замыкает цепь распределения продукции. Покупателям необходимо чтобы товары удовлетворяли их, были более практичными и доступными , а так же чтобы качество у товаров было на высоком уровне. Вот почему так важно правильное формирование ассортимента и его оценка качества.В современных условиях от качества формирования ассортимента предприятия зависит общая экономическая эффективность деятельности каждого предприятия. Это обосновывается тем, что без эффективного формирования ассортимента сегодня невозможно качественно удовлетворять потребности клиентов, в связи с чем происходит сокращение объема спроса.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы формирования ассортимента и оценка качества кондитерских товаров
1Состояние российских рынков по производству кондитерских товаров
2Классификация и характеристика ассортимента кондитерских товаров
3Факторы влияющие на формирование ассортимента товаров
4Свойства и показатели ассортимента товаров, порядок их определения
5Оценка качества кондитерских товаров
Формирование ассортимента и оценка качества кондитерских товаров на торговом предприятии ООО «Радуга»
1Организационно—экономическая характеристика розничного торгового предприятия ООО «Радуга»
2Классификация и характеристика ассортимента кондитерских товаров на торговом предприятии ООО «Радуга»
3Расчет основных показателей ассортимента и факторы влияющие на формирование ассортимента кондитерских товаров в торговом предприятии ООО «Радуга»
4Оценка качества кондитерских товаров разных производителей на торговом предприятии ООО «Радуга»
6Рекомендации по совершенствованию ассортимента кондитерских товаров на торговом предприятии ООО «Радуга»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ГОСТ 5904-2019 Кондитерские изделия
ГОСТ Р 53041-2008 Кондитерские изделия
ГОСТ 6442-2014 Мармелад
Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма управление ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление.,2019 год.
Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. ,2022 год.
Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе.,2018 год.
Варли Р. Основы управления розничной торговлей., 2020 год.
Голубкина Т.С., Никифорова Н.С., Новикова А.М., Прокофьева С.А. Розничная торговля продовольственными товарами., 2019 год.
Камалова, Т.А. Качество и безопасность товаров и услуг .,2019 год.
Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.,2018 год.
Жинкина Е.А., Белый, В.И. Управление качеством в торговле., 2018 год.
Классификация «Крахмалопродукты» [Электронный ресурс]. – Режим входа: https://clck.ru/34eFEk.
Классификация «Фруктово—ягодные изделия» [Электронный ресурс]. – Режим входа: https://clck.ru/34eFLh.
Оценка качества товаров [Электронный ресурс]. – Режим входа: https://clck.ru/34eFbp.
Свойства и показатели ассортимента Электронный ресурс]. – Режим входа: https://clck.ru/34eFW2.
Формирование ассортимента [Электронный ресурс]. – Режим входа: https://clck.ru/34UXhP.

В структуре производства кондитерских изделий, в первом полугодии 2022 года 48% заняли шоколад и сахаристые кондитерские изделия, 44% – мучные изделия длительного хранения, 8% – мучные изделия недлительного хранения.Крупнейшим регионом – производителем кондитерских изделий в России выступает Московская область. В первой половине 2022 года в области было выпущено 12,6% от общего объема, показатели относительно аналогичного периода 2021 года увеличились на 1,3%. 79% произведенных в Московской области кондитерских изделий заняли шоколад и сахаристые лакомства. Второе место среди производителей – у Воронежской области. В регионе в первом полугодии 2022 года производство снизилось на 18,2%. На долю области пришлось 7,8% изготовленных сладостей по стране. При этом в структуре выпуска в Воронежском регионе 60% занимают мучные кондитерские изделия. Также среди лидеров находится еще один регион центрального округа – Владимирская область. Производство кондитерских изделий во Владимирской области в январе–июне 2022 года увеличилось на 14,5%, на область пришлось 6% выпущенной в стране кондитерской продукции. Производство мучных кондитерских изделий длительного хранения в стране по итогам первой половины 2022 года составило 778,6 тыс. тонн, что немногим ниже уровня прошлого года.Одной из основных позиций в производстве данного вида кондитерской продукции является сладкое печенье. На него пришлось 46,5% выпуска мучных кондитерских изделий длительного хранения. В январе–июне 2022 года выпуск достиг 367 тыс. тонн, при этом относительно января–июня 2021 года показатели находятся практически на том же уровне.