Совершенствование управления рекламной кампанией организации (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование управления рекламной кампанией организации (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»). В которой определены теоретические и методологические основы рекламной деятельности организации. Изучены особенности управления рекламной деятельностью ООО «Леруа Мерлен Восток» в современных условиях.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
677 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

С расширением в современном обществе коммуникационных сетей и технологий все большее значение и объемы обретает реклама. Реклама как основной инструмент маркетинговой коммуникации любого хозяйствующего субъекта, играет существенную роль в формировании стратегии развития организации.Реклама оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество (предоставляет потенциальному потребителю новые познания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки) и хозяйствующий субъект (доведение товара от производства до конечного потребителя, осваиваются новые рынки сбыта, формированию спроса на товар с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей). Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания потенциальных клиентов.

Содержание
Введение
Глава 1. Управление рекламной кампании как необходимый фактор конкурентоспособности организации
1 Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: понятие, цели, задачи, функции
2 Сущность управления рекламной деятельности организации
3 Современные инструменты и технологии управления рекламной деятельности предприятия
4 Управление конкурентоспособностью организации
Глава 2. Анализ УПРАВЛЕНИЯ рекламной деятельности ООО «Леруа Мерлен Восток»
1 Общая характеристика деятельности организации
2 Основные технико-экономические показатели деятельности организации
3 Анализ внешней среды ООО «Леруа Мерлен Восток»
4 Управление рекламной деятельностью ООО «Леруа Мерлен Восток»
5 Проблемы управления рекламной деятельностью ООО «Леруа Мерлен Восток»
Глава 3. Совершенствование управления рекламной деятельностью ООО «Леруа Мерлен Восток»
1 Направления совершенствования управления рекламной деятельностью ООО «Леруа Мерлен Восток»
2 Эффективность предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

Граждански кодекс Российской Федерации : федер.закон [от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (c измен. и дополн. от 25 февраля 2022 г. № 262-ФЗ)] // СПС Гарант
О рекламе : федер.закон [№ 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. от 30.12.2021г.)]// СПС Гарант
Об обществах с ограниченной ответственностью : федер.закон [от 08.02.1998 № 14-ФЗ, с изм. от 25.02.2022] // СПС Гарант
Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Вопросы студенческой науки. – 2018. – №8. – С. 14.
Бабурин В. А. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. – 2018. - №2 (28). – С.34.
Байчерова А.Р. Изменение роли малого предпринимательства в бизнес-среде. - Ставрополь: СтГАУ, 2018. – 416 с.
Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. – 528 с.
Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 624 с.
Галиуллина Ф.Р. Совершенствование рекламной деятельности организации / Ф.Р. Галиуллина // Московский экономический журнал. – 2019. – №3. – С. 6.
Гафарова Д.А. Тенденции российского рынка женской и мужской одежды // Торгово-экономический журнал. – 2019. - №7. – С.14.
Гришина А. С. Понятие рекламы в современном обществе / А. С. Гришина // European science. - 2019. - № 1. - С. 31-32.
Ермакова Н.Ю. Использование интернет-ресурсов для развития малого и среднего предпринимательства //Развитие предпринимательства: горизонты роста. - 2021. - №9. – С.28.
Железцов А.А. Модель эффективной рекламы // Маркетинг. - 2021. - №6. - С.41
Жильцова О. Н. Рекламная деятельность. – М.: Юрайт, 2017. – С.77.
Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркеттинг в России и за рубежом. - 2019. - №9 - С.65.
Карпикова И.С., Артамонова В.В. Привлечение аудитории к цифровым СМИ с помощью элементов геймификации // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 599–614.

Во-вторых, реклама сообщает не только о свойствах товара, но и о местах его приобретения. Кроме того, реклама формирует у потребителя путем убеждения желание или мысль о необходимости приобретения покупки. [31, С.69] Таким образом, реклама выступает инструментом позиционирования товара или услуги на рынке.Другим важнейшим элементом рекламы является её роль в формировании образа фирмы. Потребители склонны считать рекламу гарантией качества продукции, товара или услуги. Тем самым они откажутся от приобретения товара в дальнейшем, если реклама не соответствовала действительности.Ещё одной функцией рекламы является её воздействие на постоянную разработку и создание новых видов продуктов, а также эффективных методов оповещения покупателей об их появлении.В совокупности эти факторы помогают привлечению инвестиций, повышению качества продукции и постоянному увеличению возможностей потребительского выбора. [22, С.401]Главная задача рекламной информации – повлиять на потребителей рекламы. Совместная работа рекламодателей направлена на то, чтобы оказать правильное влияние на потенциальных потребителей.На сегодняшний день немыслима продуктивная деятельность предпринимателей без эффективной рекламы. В рамках стратегии развития компаний, которая направлена на достижение долгосрочных целей и задач и усилий компаний по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.