Способы улучшения имиджа гостиницы «Radisson Blu Hotel»
Введение
Актуальность исследования. Гостиничный сектор, получивший большое развитие в последнее время, с каждым днем приобретает все большее значение. Рыночные доли стран по всему миру меняются в зависимости от меняющихся и улучшающихся условий, связанных с различными требованиями и ожиданиями туристов. Гостиницы с развитой инфраструктурой, достаточными инвестициями, положительным имиджем и разнообразными продуктами получают гораздо больше доли на рынке. Индустрия гостеприимства, которая является частью экономики туризма - один из важнейших показателей жизнеспособности экономики, который прямо или косвенно влияет на множество отраслей. Поэтому в последнее время внимание стран к туризму, его поддержка и ожидания от него возросли. Структура гостиничной индустрии меняется в зависимости от различных требований и ожиданий туристов. Во-первых, необходимо производить товары и услуги, направленные на изменение запросов и ожиданий потребителей. В данном случае одним из важнейших факторов ма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия 4
1.1 Понятие имиджа, его виды и роль в индустрии гостеприимства 4
1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа гостиничного предприятия 6
1.3 Процесс формирования имиджа гостиницы 10
Глава 2. Анализ имиджа гостиницы «Radisson BLU HOTEL» г. Калининград 13
2.1 Общая характеристика «Radisson Blu Hotel» 13
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Radisson Blu Hotel» 15
2.3 Выявление сильных и слабых сторон имиджа гостиницы «Radisson Blu Hotel» 16
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Radisson Blu Hotel» 19
3.1 Способы улучшения имиджа гостиницы «Radisson Blu Hotel» 19
3.2 Способы поддержания позитивного имиджа гостиницы Radisson Blu Hotel 25
Заключение 30
Список источников 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Быстров, С.А. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - Москва: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 432 с. (Высшее образование: Бакалавриат).
2. Виды услуг, оказываемых в современных гостиницах - http://gazeta13.ru/1413_Vidy_uslug,_okazyvaemyh_v_sovremennyh_gostinicah
3. Журналы «Гостиничное дело»; «Гостиница и ресторан: бизнес и управление»; «PRO - Hotel»; «Пять звезд»; «Современный Отель»; «Horeca-magazine»
4. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд,. 2020, № 1
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО «Новое знание», 2021. - 310с.
6. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие. - М.: Магистр, 2020 – С. 63-65
7. Красюк И.А., Медведева Ю. Ю. Стратегические инструментальные решения маркетингового управления инноваци онным развитием торговых розничных структур. // Практический маркетинг. – 2020. – № 3 (277). – С. 27–36
8. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2022. – 294 с.
9. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 240 с
10. Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресторатора. – М.: Ресторанные ведомости, 2021. с267
11. Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания: учеб. для студ. учреждений
Внедрение систем стандартов и процедур, формирование корпоративной культуры, тестирование стандартов и процедур, постоянный мониторинг, обеспечение клиентоориентированности корпоративной культуры, применение политики социальной ответственности.
Применяйте схемы обучения и вознаграждения персонала (вознаграждение, соответствующее уровню удовлетворенности и лояльности клиентов), тренинги командной работы, ролевые игры, получайте обратную связь от персонала, делегируйте управленческие обязанности, применяйте новые технологии, повышайте технологические навыки персонала. Убедитесь, что персонал приобщает гостей отеля к этике социальной ответственности.
Персонал на передовой линии должен быть обучен чутко реагировать на изменение потребностей клие