Различные аспекты регулирования PR-информации в современных массмедиа

Скачать дипломную работу на тему: Различные аспекты регулирования PR-информации в современных массмедиа. В которой определены характерные особенности и возможности пресс-релиза как основного способа подачи новостного PR-материала. Изучены правовые и этические аспекты различные письменной коммуникации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2025
Объем файла
149 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Средства массовой коммуникации, обладая самыми широкими возможностями воздействия на сознание людей, проникают во все сферы жизни человека и общества. Трудно переоценить роль телевидения и прессы в общественной жизни, кроме того, сегодня стремительно возрастает влияние на массовое сознание электронных СМИ. Технологические усовершенствования индустрии массовой коммуникации, в том числе, способов сбора, обработки и распространения информации, высокие темпы, множественные риски и напряженный характер повседневной работы специалистов по массовым коммуникациям обусловливают сложность и многоаспектность понятия профессионализма в этой сфере.
Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ И КЛАССИФИКАЦИЯ PR-МАТЕРИАЛОВ………………………………………..…6
1.1.Анализ базовых понятий и общих принципов в работе служб по связям с общественностью…………………………………………………………….…...6
1.2. Основные принципы классификации PR-материалов………………….….9
1.2.1. Пресс-релиз как один из важнейших новостных PR-материалов..15
1.3.Особенности подачи рекламной и PR-информации в печатных СМИ……………………………………………………………………….22
ГЛАВА II. ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ………………………..….…34
2.1.Регулирование письменной коммуникации в рамках PR-деятельности…………………………………………………………………....34
2.1.1 Публикация информации, потенциально способной нанести вред всему обществу или его части………………………………………………...35
2.1.2 Намеренная публикация информации, наносящей моральный и материальный ущерб личности или организации…………………………..37
2.1.3.Нарушение корпоративных правил и этических норм…………40
2.1.4. Соблюдение общественных интересов………………………….42
2.2. Основные сложности в процессе установления и подержания контактов службами по связям с общественностью со СМИ…………………………..46
2.2.1. Способы преодоления негативного отношения со стороны СМИ………………………………………………………………………………51
2.3. Технологии управления информационными потоками…………………57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аги У., Камерон Г., Уилкокс, Д. Олт, Ф. Самое главное в PR СПб.: Питер, 2004.
2. Адрианов М. В. Пресс-служба в органах государственной власти: особенности функционирования//Материалы Всероссийской на учно-практической конференции «Журналистика, реклама и СО: новые подходы», 12-13 ноября 2002 г.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / Ассоц. авт. и изд. «Тандем». М:. Гном-пресс,1997.
4. Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука, М.: РИП-Холдинг, 2007.
5. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997; М.,1998.
6. Беленкова А. PRостой пиар М.: НТ Пресс, 2006.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М:.1990.
8. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001.
9. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.:Изд-во Михайлова, 2005.
10. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты, М.: Бизнес-пресса, 2007.
11. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2007.
12. Гундарин М. В. Книга начальника отдела PR. Практические рекомендации. М.; СПБ.:Питер, 2007.
13. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл Паблик рилейшнз.: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2003.
14. Доскова И. Public Relations. Теория и практика М.: Альфа-Книга, 2007.
15. Зальцман М., Мататия А. Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы М.: Вильямс, 2007.
16. Иванова К. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера СПб.: Питер, 2006.
17. Иванова К. Копирайтинг:Секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб.: Питер, 2004.
18. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.:Альпина Бизнес Букс, 2004.
19. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник, М.:АСТ, 2006.
20. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс-релиз. Правила составления, СПб.: Питер, 2007.

Паблик рилейшнз сегодня — это основной источник восприятия и оценки компании со стороны значимых для нее целевых аудиторий. Именно в рамках медиа-реальности находится сегодня главное поле битвы для любого крупного бизнеса, работающего в плотной конкурентной среде и имеющего достаточно многочисленного потребителя. И, как в любой битве, здесь действуют свои армии, разрабатываются и реализуются стратегии и тактики. И, как для любой битвы, здесь актуален знаменитый тезис Гавра [«The Chief» www.alljournals.ru]: «Те, кто не желает кормить свою армию, будут кормить чужую». И когда я говорю о проблемах российского бизнеса в этой сфере, я имею в виду неумение и нежелание участвовать в рыночной конкуренции на уровне оперирования в среде медиареальности». Связи с общественностью в данном контексте трактуются, прежде все-го, как коммуникационная деятельность, осуществляемая в интересах орга-низации и направленная на установление результативных двусторонних от-ношений организации с общественностью. Такая трактовка вполне согласу-ется, скажем, с Международным изданием Американской энциклопедии, ко-торое определяет Public relations как «область деятельности, связанную с со-зданием постоянного взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Организация стремится объяснить своей общественности политику организации, продвинуть свои товары и услуги или заручиться финансовой поддержкой». [Блэк. М.: 1990 – с. 32]