Продвижение спортивных брендов использование амбассадоров как инструмент коммуникации с потребителем
Введение
Данное исследование подразумевает под собой изучение взаимосвязи между характером отношений с амбассадором и брендом, который амбассадор предоставляет. Амбассадор — это человек, который представляет бренд для определенной целевой аудитории. Выражает свою симпатию к бренду и его продукции, активно использует ее, способствует ее продвижению и повышает ее узнаваемость и продажи. Амбассадорство — один из каналов рекламной коммуникации, средство общения с потребителем, относящееся к маркетингу влияния. Хоть и существует множество других вариантов коммуникации и продвижения с целевой аудиторией, в данной исследовательской работе был выбран именно этот метод, так как его влияние в мире рекламы очень велико.Амбассадор чаще всего известный человек, пользующийся популярностью у аудитории, на которую направлена коммуникация бренда. Например, в случае спортивных брендов амбассадорами обычно являются спортсмены или тренеры команд, поскольку они являются экспертами в своей области.
Содержание
Введение
Глава 1. Исследование амбассадорства, как инструмента коммуникации спортивных брендов с потребителем
1Маркетинг и его составляющие
2Амбассадор и амбассадорство. Определение и особенности
3. Имидж и репутация как часть амбассадорства
Глава 2. Продвижение спортивных брендов
1. Популярность спортивных брендов
2. Спортивный маркетинг и маркетинг спорта
Глава 3. Практическая часть
1. Методология анализа
3.2. Интерпретация опроса респондентов
3.3. Вывод опроса респондентов
Заключение
Список использованных источников
1. 40 самых дорогих брендов в спорте — 2019. Рейтинг Forbes // Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://forbes-ru.turbopages.org/s/forbes.ru/biznes/385583-40-samyhdorogih-brendov-v-sporte-2019-reyting-forbes (дата обращения: 22.03.2022).
2. 4P маркетинга. Основная модель концепции маркетинг-микса // zg-brand [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zgbrand.ru/statiy/marketing/4p_marketinga_osnovnaya_model_koncepcii_marketing -miksa (дата обращения: 22.03.2022).
3. 85 лучших практических определений маркетинга // elitarium [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elitarium.ru/chto-takoe-marketing-opredelenie-process-obmenusluga-proizvoditel-pokupatel-cel-deyatelnost-prodazha-strategiya/ (дата обращения: 26.04.2022).
4. Бейонсе и adidas запустили громкую коллекцию. Это сотрудничество может превзойти коллаб с Канье // SPORTS.RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/multibrand/2703069.html (дата обращения: 22.03.2022).
5. Будожапова В. З., Данилова С. Р. Специфика продвижения продуктов с помощью influencer-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2019. № 5 (61). С. 14.
6. Джерри Маккарти и Нейл Борден - Современный маркетинг. Часть 1 // studme.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/268685/marketing/dzherri_makkarti_neyl_borden (дата обращения: 22.03.2022).
7. Закон Российской Федерации "ФЗ «О рекламе» " от 13 марта 2006 г Российская газета.
8. Иванов А. Стратегия маркетинга как фактор конкурентного преимущества спортивных организаций // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. 77
Аудиовизуальная реклама – визуальная и звуковая реклама (фильм, видео, слайд, видеоролик), созданная профессиональной группой или рекламным агентством по поручению рекламодателя и продвигающая бренд, компанию, товар, услугу.
Этот вид рекламы является одним из самых дорогих и применяется практически для всех видов товаров и промышленной продукции. Аудиовизуальная реклама в первую очередь направлена на визуализацию характеристик товара, описание внешних характеристик (эстетическая или эргономическая ценность) товара, аспектов технологического процесса.Преимуществами этого рекламного инструмента являются: эффективность воздействия на аудиторию за счет сочетания изображения, звука и движения; высокая избирательность зрителей в специальных показах; возможность установления немедленных деловых отношений после таких просмотров.Наружная реклама - графическая, текстовая или иная реклама на временных и/или специальных стационарных сооружениях, зданиях, элементах уличного освещения, на/над дорожным покрытием, на тротуарах вне коммерческих помещений. Преимуществами этой формы рекламы является то, происходит широчайший охват аудитории, она сочетается с другими видами рекламы и является ненавязчивой.