Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере ООО «Канц-Эксмо»)

Скачать дипломную работу на тему: "Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере ООО «Канц-Эксмо»)". В которой разработаны рекомендации по оптимизации коммерческой деятельности: на основе полученных данных предложение практических рекомендаций для улучшения эффективности бизнеса и оптимизации процессов управления на предприятии ООО «Канц-эксмо».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.08.2025
Объем файла
451 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность выбранной темы для дипломной работы организации коммерческой деятельности на примере ООО «Канц-эксмо» обоснована практическая значимость:
Изучение организации коммерческой деятельности на конкретном примере компании позволяет не только теоретически понять основы управления и маркетинга, но и применить полученные знания на практике. Это поможет лучше понять особенности реального бизнеса и научиться анализировать, и оптимизировать коммерческие процессы.
Таким образом, выбор данной темы для дипломной работы обосновывается актуальностью изучения коммерческой деятельности на примере конкретной компании, позволяя получить полезные знания, применимые как на практике.
Для проведения анализа научной и учебной литературы по теме «Организация коммерческой деятельности на предприятии на примере ООО «Канц-эксмо»» могут быть использованы следующие научные труды были использованы много численные источники включающие в себя нормативные документы, специализированную литер

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретическая составляющая организации коммерческой деятельности предприятия 6

1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятия 6

1.2. Система показателей эффективности деятельности коммерческого предприятия 13

1.3 Роль и задачи коммерческой деятельности для развития предприятия 14

Глава 2. Анализ и пути повышения эффективности организации коммерческой деятельности ООО «Канц-Эксмо») 16

2.1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Канц-Эксмо» 16

2.2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Канц-Эксмо» 20

2.3. Пути повышения эффективности организации коммерческой деятельности ООО «Канц-Эксмо» 33

Заключение 50

Терминология 54

Список литературы 56

Список литературы

Нормативно–законодательная литература

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // СЗ РФ. 1993. №33. ст. 1976.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.2011 № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2013) // Консультант плюс

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2011 № 197-ФЗ (ред. от 22.11.2012, с изм. от 15.12.2013) // Консультант плюс

5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.2010 № 63-ФЗ (ред. от 07.12.2011) // Консультант плюс

6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

 

Основная литература 

1. Амосова В.В. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. –М.: Эксмо, 2014. –36 с.

2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. -Минск: БГТУ, 2013. -306 с. 

3. Бухтерева, О.С.  Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / О.С.Бухтерева. -М.: ИНФРА-М, 2014. -127 c. 

4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. -М.: ФОРУМ, 2014. -334 с. 

5. Гродских В.С. Экономическая теория / В.С.  Гродских. –СПб.: Питер, 2013. –208 с.

6. Грязнова А.Г.  Экономическая теория: учебное пособие / А.Г. Грязнова, В.М.Соколинский. –М.: Кнорус, 2014. –164 с. 

7. Дурович, А.П.  Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. –Минск: Современная школа, 2013. –253 с.

8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг» / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. -М.:  Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. -337 с.

9. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб.  для студ.  вузов, обуч.  по направлению подгот. "Экономика» и спец. "Бух.  учет, анализ и аудит" / М.В.Косолапов, В.А.Свободин. -М.: Дашков и К, 2012. -246 с. 

10. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Д.В.Лысенко. -М.: ИНФРА-М, 2013. -318 c. 

11. Любушин, Н. П. Экономический анализ: учебник / Н. П. Любушин. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –75 с.

12. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование реклам

Коэффициент финансовой устойчивости на 2023 год составил 0.58, что незначительно ниже нормы.
Коэффициент постоянного актива показывает, какая доля собственных источников средств направляется на покрытие внеоборотных активов, т.е. основной части производственного потенциала предприятия. По расчетам таблицы 4 можно наблюдать, что коэффициент постоянного актива составляет 0.8. Значение этого показателя может существенно изменяться в зависимости от вида деятельности предприятия и структуры его активов, в т.ч. оборотных средств.
Результаты финансового анализа непосредственно влияют на выбор методов оценки, прогнозирование доходов и расходов предприятия, на определение ставки дисконта, применяемой в методе дисконтированных денежных потоков, на величину мультипликатора, используемого в сравнительном подходе.
Ликвидность – это способность материальных ценностей быстро и без проблем превращаться в денежные средства, денежные активы для пога