Эффективность урока как условие повышения качества образования

Скачать дипломную работу на тему: Эффективность урока как условие повышения качества образования. В которой определены теоретические основы контрольно-оценочной деятельности при проведении уроков информатики в основном общем образовании.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.08.2025
Объем файла
199 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Очень важным в процессе обучения детей чему-то новому является контроль их знаний. Чтобы добиться хороших результатов качества подготовки учащихся, нужно правильно выстроить организацию занятий. При помощи, правильно организованной деятельности учеников, учитель имеет возможность своевременно оценить получаемые обучающимися умения, знания и навыки, а также внести необходимые корректировки для получения заданных целей обучения. Это все вместе помогает создавать благоприятные условия для возможностей развития познавательных способностей школьников и усилить их желание для самостоятельной работы на занятиях. Так же позволяет правильно понять, насколько хорошо усвоен пройденный материал, найти и устранить ошибки в работе. Учитель решает проблему справедливого оценивания достижения результатов обучения учащихся на всех этапах образовательной деятельности. Одна из целей деятельности учителя – это разработка и внедрение системы оценивания результатов образования обучающихся. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........
Глава 1. Нормативные положения и требования к качеству урока в школе….
§ 1.1. Понятие качество урока и критерии эффективности современногоурока………………………………………………………………………………………
§ 1.2. Требования ФГОС по информатике и критерии оценки качества урока………………………………………………………………………………………
Глава 2.
§ 2.1. Эффективность урока как условие повышениякачества образования………………………………………………………………………………
§ 2.2. Методики оценки качества урока по информатике………………………
§ 2.3. Проблема выбора технологии при формировании УУД у школьников на уроках информатики с цельюповышения показателей качества урока…………..

Не найдено

Рассмотрим, современный урок в условиях перехода к стандартам второго поколения. Современный урок – урок, при проведении которого, ученик из состояния инертного слушателя переходит в состояние активного участника процесса. Современный урок, по своей сути, должен научить ребенка учиться, общаться и узнать себя как личность. Урок должен быть «набит» множеством разнообразных учебных ситуаций, при этом,  каждая из которых будет вызывать у учащихся вопросы и удивление. Это такой урок, на котором ученика учат и поправляют в моментах, когда он говорит или делает что-то не так. Но ни в коем случае не унижают за его незнание, не понимание или не умение выполнить какое-либо действие. Качество урока зависит от уровня знаний класса и от педагогического мастерства учителя. Повышение эффективности каждого урока - это повышение качества всего процесса обучения и воспитания. На сегодняшний день перед педагогами встала одна из важнейших проблем – влюбить ребенка в процесс обучения. А именно сделать так, чтобы он тянулся к знаниям, был активной, творческой и креативной личностью на протяжении всего периода обучения в школе. В соответствии с новыми стандартами, в современном обучении нужно, усилить мотивацию ребенка к изучению окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные уроки – это необходимая подготовка к жизни, её изучение, поиски полезной и интересной информации и навыки ее применения в жизни, а не просто получение набора знаний.