Управление воспитательной работой в дошкольной образовательной организации

Скачать дипломную работу на тему: "Управление воспитательной работой в дошкольной образовательной организации". В которой разработана и реализована модель совершенствования процесса организации воспитательной работы в дошкольной образовательной организации. Проверена эффективность выдвинутой гипотезы исследования.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.08.2025
Объем файла
293 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Социальный заказ государства на воспитание человека современного образованного, нравственного, предприимчивого, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию, обладающего чувством ответственности за судьбу страны, нашёл отражение в других важнейших документах – Концепции модернизации российского образования на предстоящее десятилетие, Государственной программе патриотического воспитания граждан Российской Федерации, Приоритетном государственном национальном проекте, послании Президента Российской Федерации к Федеральному собранию.
Воспитательная система в рамках современного образовательного потенциала развивает систему занятий, которые развивают систему личностного развития в рамках общения и влияния на детей определенных показателей предметно-пространственной среды на основе воспитательной деятельности. «Воспитание становится как никогда социально востребованной и актуальной проблемой развития г

Содержание
Введение........................................................................................................... 3
Глава 1 Теоретические основы организации воспитательной работы в образовательной организации........................................................................ 8
1.1 Содержание и задачи воспитательной работы в образовательной организации...................................................................................................... 8
1.2 Руководство воспитательной работой в ДОО и основные формы её организации...................................................................................................... 22
1.3 Педагогические условия организации воспитательной работы в ДОО…………………………………………………………………………... 25
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по организации воспитательной работы в ДОО...................................................................... 38
2.1 Анализ управления воспитательной работы в МБДОУ «Детский сад №134 «Лебедушка» г. Брянска……………..………………………………. 38
2.2 Проектирование и реализация модели организации воспитательной работы МБДОУ «Детский сад №134 «Лебедушка» г. Брянска…………… 48
2.3 Анализ результатов эффективности модели повышения результативности организации воспитательной работы в МБДОУ «Детский сад №134 «Лебедушка» г. Брянска……………………………... 57
Заключение....................................................................................................... 67
Литература........................................................................................................ 70
Приложения…………………………………………………………………... 75

Литература

1. Аверкина, Е. Ф. Анкета для родителей воспитанников «Давайте познакомимся» [Электронный ресурс]. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/08/20/anketa-dlya-roditeley-davayte-poznakomimsya (дата обращения: 20.09.2023). 

2. Байкова, Л. А. Методика воспитательной работы / Под ред. В. А.  Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 2015. 144 с.

3. Веннецкая, О. Е. Проблемы и практика социального партнерства в условиях введения ФГОС ДО в сельском детском саду // Дошкольное воспитание. 2015. № 10. С. 4-7. 

4. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Москва : Юрайт, 2012. 510 c. 

5. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика. Люберцы : Юрайт, 2016. 284 c. 

6. Ганюшкина, А. В. Заббарова // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития. Чебоксары:, 2019. С. 68-71.

7. Гришина, А. Вовлечение родителей (законных представителей) в решение психологических особенностей конфликтных отношений у старших дошкольников [Электронный ресурс]. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2021/05/05/vovlechenie-roditeley-zakonnyh-predstaviteley-v (дата обращения: 20.09.2023).

8. Доронова, Т. Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей «Из детства – в отрочество» // Дошкольное воспитание. 2013. № 3. С. 87-91. 

9. Доронова, Т. Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей. М.: «Просвещение», 2011. 190 с.

10. Дронь, А. В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. СПб. : Детство-Пресс, 2012. 422 с. 

11. Зверева, О. Л. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: современные подходы. Москва : ГПИ, 2003. 180 с. 

12. Зверева, О. Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. М. : ТЦ Сфера, 2005.  332 с. 

13. Зверева, О. Л. Родительские собрания в ДОУ. Москва : Айрис – пресс, 2006. 128 с. 

14. Зверева, О. Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. Москва : ТЦ Сфера, 2009. 80 с. 

15. Коджаспирова, Г. М. Педагогика. Москва : Изд-во Юрайт, 2016. 719 с. 

16. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика. – Москва : ИЦ Академия, 2012. 416 c. 

17. Колесникова, И. А. Воспитательная деятельность педагога. – Москва : Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с. 

18. Кощиенко, И. В. Взаимодействие педагогов и родителей как социальная и психолого-педагогическая проблема // Проблемы педагогики и психологии. 2011. № 1. С. 209. 

19. Кротова, Т. В. Формы взаимодействия 

«Методы воспитания – это способы взаимодействия учителя и детей, в ходе которого осуществляется связь в сознании, эмоциях, свободе, действиях, а также концепция отношения ученика к цели развития личности. Педагоги используют эти методы, но не всегда осмысленно, должен ознакомить преподавателей с систематизацией методов обучения. Способы компании образовательной деятельности в дошкольной образовательной компании ориентированы на повышение психолого-педагогической компетентности, а также на развитие эффективного взаимодействия. Непосредственно по этой причине при представлении и осмысленном применении способов присутствия компании образовательной деятельности необходимо учитывать: степень педагогической культуры, мобильность отца и матери, особенности семьи» [4, с. 99].
Воспитательная деятельность в рамках дошкольной образовательной организации основана на развивающем характере и при формировании обстоятельств, которые реализуют воспитательную деятельности, фор