Управление процессом подготовки педагогов к инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования

Скачать дипломную работу на тему: Управление процессом подготовки педагогов к инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования. В которой определена программа повышения квалификации «Инновационная деятельность в дополнительном образовании», включающая теоретические и практические материалы. Изучена разработка и обоснование содержания, форм сопровождения инновационной деятельности педагога учреждения дополнительного образования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.08.2025
Объем файла
695 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В последние годы дополнительному образованию стало уделяться особое внимание. В Законе Российской Федерации «Об образовании» обозначены цели и задачи дополнительного образования, образовательные программы в этом направлении, причем прописана возможность и условия получения дополнительного образования не только для детей, но и для взрослых. Эти изменения требуют модернизации образовательного процесса, использования инновационных форм работы в своей деятельности педагогами. В воспитательную деятельность в образовательных учреждениях вводятся новшества, что подразумевает изменения в деятельности учреждений дополнительного образования детей.
Вопросы дополнительного образования и инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования, востребованности, методического обеспечения, трудностей введения инновационной деятельности в дополнительном образовании в своих работах освещают многие исследователи.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки разработки проблемы формирования готовности педагогов к инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования
1.1. Инновационная деятельность педагога как психолого-педагогическая проблема теории и практики современного
1.2. Модель подготовки педагогов к инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования
Выводы по первой главе
Глава 2. Организация работы по формированию готовности
2.2. Организация работы по формированию готовности педагогов к инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования
2.3. Контрольный срез формирования готовности к инновационной
Выводы по второй главе
Заключение…………………………...……………………………..….80

Не найдено

Одним из направлений Концепции развития дополнительного образования [48] является развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей, что предполагает модернизацию требований к уровню подготовки педагогических работников сферы дополнительного образования и аттестации педагогических кадров с опорой на профессиональный стандарт и модель карьерного роста; формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования детей (реализация сетевых форм и модульных программ повышения квалификации с возможностью обучения по индивидуальной образовательной программе, тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов дополнительного образования, организация дополнительного профессионального образования в форме стажировки на базе ресурсных центров и лучших практик и др.) [48].В «Программе развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» указывается на необходимость развития системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих работников системы общего и дополнительного образования. Одно из основных направлений реализации Программы – кадровое. Оно включает в себя  разработку программ подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для образовательных учреждений на основе потребностей рынка труда, обобщение лучшего педагогического опыта на региональном уровне, развитие банка лучших инновационных практик.При наблюдаемой позитивной тенденции увеличения числа и расширения спектра направлений конкурсных мероприятий (олимпиад, чемпионатов, соревнований) пока не обеспечен необходимый уровень системности проводимой работы, позволяющий реализовать ее потенциал как механизма мотивации семей, выявления талантливых детей, и мониторинга эффективности работы организаций дополнительного образования.