Совершенствование и оценка эффективности продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование и оценка эффективности продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью. В которой определены направления совершенствования продвижения бренда на рынке фитнес-услуг. Изучено спортивное событие и взаимодействие со спонсорами в решении задач продвижения бренда на рынке фитнес услуг.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.08.2025
Объем файла
906 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность настоящего исследования основана на том, что в период рыночных реформ, в условиях ограниченных инвестиционных возможностей, очень важно вложить средства в развитие производства и сбыт наиболее эффективных и перспективных для продажи товаров.Несмотря на сложное положение, сложившееся в экономике России, возможности эффективного функционирования национальных торговых предприятий не исчерпаны. Одним из важнейших резервов для реализации этих возможностей является способность предприятий сформировать и осуществить новую стратегию действий, в наибольшей мере соответствующую складывающимся экономическим и политическим условиям. Реализуемая на предприятии стратегия действий формируется его руководством, а ее успех в первую очередь определяется способностью руководства найти и осуществить наиболее эффективные способы и методы организации сбытовой деятельности.
 

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда на рынке фитнес-услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
1 Понятие, сущность продвижения бренда на рынке фитнес-услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
2 Объекты, субъекты и аудитория продвижения бренда на рынке фитнес-услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
3 Спортивное событие и взаимодействие со спонсорами в решении задач продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
Выводы по первой главе
Глава 2. Современное состояние и особенности продвижения бренда на рынке фитнес-услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
1 Общая характеристика продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
2 Проблемы продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
3 Состояние элементов спортивного события и взаимодействия со спонсорами в решении задач продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
Глава 3. Совершенствование и оценка эффективности продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
1 Направления совершенствования продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
2 Совершенствование элементов спортивного события и взаимодействия со спонсорами в решении задач продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
3 Коммуникативные и экономические показатели эффективности продвижения бренда на рынке фитнес услуг инструментами рекламы и связей с общественностью
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы и источников
Приложение

Список литературы и источников

Алексеев С.В. Спортивный маркетинг в Российской Федерации: становление, современное состояние и перспективы развития // Спорт: экономика, право, управление. 2018. № 1. С. 7
Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М.:Литера, 2021. – 209 с.
Амелина А.Н. Исследование социальных систем. – М.: Литера, 2017. С.194
Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М., 2018 – с.129
Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2017. 314 с.
Атасов А. Л. Управленческая деятельность: Практика и резервы организации. - М.: Экономика, 2018. – С.109
Ахметов К.С. Практика управления проектами/ К.С.Ахметов. М.: Издательство-торговый дом «Русская редакция», 2017. 289 с.
Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2020. – 238 с.
Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. – М.:Маркет ДС, 2018. – 281 с.
Барина К. Секреты фирменного стиля// Директор. – 2018. - №4. – с. 137
Белов В.А. Менеджмент и маркетинг. М.: Высшая школа, 2018. С. 16.
Братановский С.Н., Вулах М.Г. Физспортивные организации (ФСО) как субъекты административно-правовых отношений // Спорт: экономика, право, управление. 2017. № 1. С. 14 - 35
Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Инфра-М, 2021. – 317 с.
Бутакова М. М., Соколова О. Н. Стратегия мотивации инновационной активности персонала коммерческого банка. // Стратегия кадрового менеджмента в вузах и на предприятиях. 2018. - с. 177-180
Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2017. С.23.
Вичев В. Мораль и социальная психика / В. Вичев. – М.: 1978. С. 283.
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. С.84
Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2018 – 273 с.
Горчакова В. Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., 2017. – С.42

Популярность фитнеса среди населения привела к увеличению числа предприятий, предоставляющих эти услуги. С ростом конкуренции и снижением платежеспособности населения в связи с экономическим кризисом в российской экономике остро встает вопрос продвижения фитнес-услуг. Рынок фитнес-услуг, с точки зрения научного понимания, практически не изучен, однако в современной отечественной науке накоплен определенный опыт в изучении маркетинговых услуг. Фитнес-сервис - это процесс, который происходит между клиентом и клубом, предоставляющим услугу. Это глубоко индивидуальный процесс, поскольку услуга потребляется в момент ее предоставления. Маркетинг фитнес-услуг основан на общей концепции маркетинга, поскольку современный рынок услуг предлагает индустрии физической культуры и спорта механизм, с помощью которого осуществляется их коммерциализация. Маркетинг включает в себя анализ, планирование, реализацию и контроль мероприятий, направленных на установление выгодных обменов с целевыми рынками для реализации целей фитнес-клуба. Чаще всего реклама фитнес-клубов апеллирует к эстетическим чувствам, лидерству, энергии, экономии, престижу, радости общения, переменам в жизни. Рекламные истории и призывы используют, по большей части, подходы, основанные на привлекательности, жизненном успехе, долголетии, духовном и физическом здоровье. 
Определение «бренд» (англ. brand клеймо, пламя факела) в целом изначально ассоциировалось с проведением операций по клеймению (маркировке) домашнего скота и предметов домашнего обихода. В современной экономике бренды определяют как глобальные коммуникаторы, которые связывают продавцов, товары и покупателей, как эмоциональный индивидуальный образ товара (услуги) или компании, отражающий его уникальные характеристики и черты.